Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель операционного директора по реализации

100 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Если вы ищете работу в отличном коллективе, с возможностью развития и дальнейшего карьерного роста – то эта работа для вас.

Холдинговая компания RIM GROUP 30 лет занимает лидирующие позиции на Северном Кавказе и Юге России, как крупнейший изготовитель теплоэнергетического оборудования и металлоконструкций.
Холдинг RIM GROUP это — 7 га производственных помещений, изготовление 20 тыс. тонн металлоконструкций в год, более 300 сотрудников, тысячи реализованных объектов и десятки тысяч довольных клиентов. Продукция холдинга неоднократно становилась лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».

Уважаемые соискатели, большая просьба внимательно ознакомится с условиями вакансии, и откликаться, если Вы имеете опыт работы по указанным направлениям, а также готовы к релокации в г. Грозный.

Обязанности:

—Знания и навыки управления всеми бизнес-блоками: экономика и финансы, производство, продажи, маркетинг, логистика, персонал, ИТ.
—Навыки разработки и внедрения регламентов, KPI, систем мотивации.
—Формирование управленческих команд подразделений.
—Глубокое понимание бизнес-процессов коммерческой организации.
—Навыки внедрения систем автоматизации бизнес-процессов.
—Владение средствами визуализации бизнес-процессов и их сетей.
—Внедрение эффективных элементов управления, регламентов и процедур.
—Создание системы взаимодействия между отделами.
—Контроль исполнения регламентов.
—Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием компании
—Выстраивание системы качественной и своевременной реализации проектов заказчиков.

Требования:

—Последний опыт работы в аналогичной индустрии и стаж работы на аналогичной должности не менее 3 года.
—Опыт бизнес-планирования.
—Опыт работы в проектах по организационному проектированию и повышению операционной эффективности.
—Практический опыт оптимизации организационной структуры управления и внедрения системы регулярного менеджмента.
—Опыт по автоматизации процессов бизнес-блоков: производство, продажи, маркетинг, логистика, экономика, финансы, персонал, закупки, ВЭД, товародвижение, бухгалтерия, АХО, IT, комплексная автоматизация.
—Опыт проведения диагностики и оценки стоимости бизнес-процессов.
—Опыт описания бизнес-процессов в представлении «AS-IS» и разработки бизнес-процессов в представлении «TO-BE».
—Опыт разработки системы показателей бизнес-процессов для оценки результативности и эффективности бизнес-процессов.
—Опыт планирования и реализации мероприятий по внедрению целевой/переходной модели бизнес-процессов, мониторинг достижения поставленных целей по изменениям.

Условия:

—Рабочий день 5/2 с 9-00 о 18-00.

—Работа в Комфортабельном офисе г. Грозного ЧР (релокация 25\5)

—Корпоративная мобильная связь.

—Проживание иногородних кандидатов за счет компании, транспортные расходы за счет компании.

Ключевые навыки
Развитие продаж
B2B Продажи
Управление продажами
Мотивация персонала
Деловое общение
Управленческие навыки
Вакансия опубликована: сегодня, Грозный
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 100 000
Stroykar
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела продаж
от 100 000
Sara
Новая
От 3 до 6 лет
Фирма Теплостройпроект-С
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
63% Оплата транспортных расходов
63% Корпоративный транспорт
63% Место для парковки
38% Оплата мобильной связи
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
25% Компенсация питания
25% Профессиональное обучение
13% Медицинское страхование
Опыт в разделе вакансии на Dream Job