Награды компании 0 наград из 3

Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтер

200 000 - 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтер (аутсорсинг)

Коротко о главном:

  • стабильная аутсорсинговая компания: все "белое", очень интересный учет (получение новых знаний = профессиональный рост);
  • на западе Москвы почти у МКАДА - 3 мин. от ст.Сетунь (МЦД-1);
  • задачи: формирование отчетности + курирование работы 3-х бухгалтеров;
  • требования: уверенные знания и опыт формирования бух. и налог. отчетности от 3-х лет + хорошее знание проводок;
  • пожелание: опыт работы в аутсорсинге либо большое желание в него перейти;
  • только офис - удалёнки нет;
  • связь в WhatsApp - контакты после отклика в чате hh.ru

А теперь подробнее:

Команда Викат уже 14 лет предоставляет широкий спектр бухгалтерских услуг. Основные направления: IT и инвестиционный бизнес. У нас интересные клиенты, которые ставят перед нами необычные задачи. Поэтому наша команда постоянно развивается.

Также руководитель компании развивает образовательный проект и рада поделиться своими знаниями с желающими.

Мы готовы делиться знаниями и развивать сотрудника!!!

Обязанности:

  • формирование отчетности российских компаний (бухг., налог, статистич.) - вводим в работу через объяснение операций и принципов по каждой компании. Новую (незнакомую) информацию объясняем;
  • ответы на требования проверяющих органов;
  • курирование работы 3-х бухгалтеров (проверка начисления з/п, ответы на вопросы по новым операциям);
  • налоговое консультирование бухгалтеров и клиентов.

Требования:

  • высшее экономическое образование и/или доп.образование в области бухгалтерского учета;
  • опыт формирования и сдачи отчётности (ОСНО, УСН) не менее 3х лет;
  • знание бухгалтерских проводок, умение читать оборотно-сальдовую ведомость;
  • хорошие теоретические и практические знания в области налогового учета;
  • знание программ 1С 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП);
  • умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
  • дружелюбное отношение к клиентам и к коллегам;
  • управленческие навыки приветствуются;
  • знание английского языка будет большим преимуществом.

Мы предлагаем:

  • все гарантии в соответствии с ТК РФ, полностью официальная заработная плата без задержек;
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • работа в офисе компании (удаленный формат работы не предусмотрен);
  • внешнее и внутреннее профессиональное обучение;
  • перспективы профессионального роста;
  • доброжелательная атмосфера и приятное общение с коллегами;
  • местоположение офиса: платформа "Сетунь" (3 минуты пешком) либо метро "Молодежная" (15 минут транспортом).

Процесс отбора на вакансию:

  • отклик на вакансию;
  • заполнение анкеты;
  • общение с бизнес-ассистентом (15-минутный видео-звонок в WhatsApp)
  • общение с руководителем в офисе компании;
  • обратная связь с обеих сторон и принятие решения.
Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
MS Excel
Управленческий учет
Статистическая отчетность
Аутсорсинг
Российские стандарты бухгалтерского учета
Многозадачность
Умение принимать решения
Грамотная устная и письменная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
200 000 - 250 000
СоюзМедСервис
Новая
От 3 до 6 лет
Главный бухгалтер
от 160 000
UREMONT
Новая
От 3 до 6 лет
Викат
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job