Бухгалтер / Помощник главного бухгалтера
Мы занимаемся оптовыми продажами и поставками напольных покрытий по всем регионам РФ. (Интернет сайты: aquamaxfloor.ru; maxwood.ru). Работаем с ведущими заводами производителями, как на внутреннем рынке, так и в странах ближнего зарубежья.( Беларусь, Казахстан, Узбекистан),Китай. В своей работе мы применяем инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы помогаем нашим клиентам в выборе качественных услуг и продуктов, а также оказываем сервис. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат.
Обязанности:
- Работа с первичной документацией. Сбор , подготовка и обработка поступающих документов.
- Взаимодействие с главным бухгалтером компании. Выполнение поставленных задач от руководителей компании.
- Бумажный документооборот. Контроль закрытия документов, ведение договоров и реестров, формирование отчетов , оплата счетов и пр.
- Работа с входящей /исходящей документацией в 1С , ЭДО (Контур. Диадок).
- Проверка правильности оформления и заполнения первичных документов (счета, акты, транспорт. наклад., товаро-трансп.накл, с/ф , упд, СMR , МX). Архивирование документации.
- Ведение деловой переписки с партнерами компании.
- Помощь глав. бух. в подготовки отчетности.
- Активное взаимодействие с коммерческим отделом (продажи) и вспомогательными структурами.(закупки, логистика, склад.хоз-во).
- Участие в ежегодной инвентаризации имущества и обязательств.
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Формирование книги продаж.
- Учет расчетов с поставщиками. Формирование книги покупок.
- Контроль за выполнением договоров с покупателями и поставщиками, организация работы на электронных площадках.
- Участие в подготовке документов по требованию налоговых органов;
- Знание и опыт работы с факторингом;
- Участие в ежегодной инвентаризации имущества и обязательств;
- Синхронизация и сопоставление данных учетных программ;
- Проведение выписок банка;
- Контроль ДЗ;
- Подготовка данных к составлению налоговой и бухгалтерской отчетности, закрытие отчетных периодов;
- Работа с Банк-клиентом. Подготовка и отправка п/п
- Валютный контроль,формирование паспортов сделок и подтверждающих документов.
- Образование высшее ( экономика, бухучет, финансы).
- Опыт работы специалистом по документообороту,бухгалтером, зам.главного бухгалтера от 1 до 3-х лет. Уверенный пользователь офисных программ, 1С 8.
- Знание бухгалтерского и налогового учета.
- Навыки работы с большим объемом документации и информации;
- Самостоятельность, внимательность, ответственность.
Мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство.
- Пятидневную рабочую неделю: пн-пт 09:00-18:00 с перерывом на обед.
- Комфортный офис: БЦ "Реал Эстейт" Санкт-Петербург, Уткин проспект, 15.
- Работаем на динамично развивающимся рынке.
- Оборудованное рабочее место.
- Работа в дружном коллективе.