Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина (ТЦ МореМолл, г.Сочи, детская французская одежда)

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы – Fashion холдинг. Более 20 лет успешно развиваемся в Fashion индустрии, в сегменте детской одежды и обуви.
Собственная розничная сеть, 23 магазина, с потрясающими европейскими монобрендами: Original Marines, Primigi, DPAM, Sergent Major, Boboli, Jacadi.
Приглашаем Вас стать частью нашей молодой, дружной и профессиональной команды!

Мы предлагаем Вам:

  • Сменный график работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Стабильную заработную плату: оклад +% от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС (по окончанию испытательного срока)
  • Позитивную атмосферу в коллективе;
  • Обучение и профессиональное наставничество (в штате есть бизнес-тренер);
  • Скидки на одежду и обувь наших брендов;
  • Возможность работать вместе с друзьями - у нас действует акция " ПРИВЕДИ ДРУГА" и получи премию 10 000 руб

    Обязанности:
  • Эффективное управление рабочей сменой в соответствии с политикой компании (постановка задач, наставничество и обучение, ведение Графика сменности и др)

  • Достижение плановых показателей
  • Активная работы с покупателями (подбор желаемой модели обуви, одежды и аксессуаров, консультирование, помощь в примерке, полное сопровождение до момента покупки)
  • Расчёт с покупателями на кассе, проведение кассовых операций, соблюдение кассовой дисциплины
  • Организация и контроль работ по приёмке товара, маркировке, переоценке товара
  • Обеспечение стандартов мерчендайзинга, соблюдение порядка в торговом зале
  • Инкассация
  • Ежедневная отчетность перед головным офисом
  • Формирование и укрепление командного духа

    Требования:
  • Опыт работы с одеждой (в детской одежде и обуви - приветствуется и является преимуществом)
  • Опыт активных личных продаж
  • Знание ПК, 1С, кассовой дисциплины, основ работы с банковскими картами
  • Знание техники продаж
  • Активная жизненная позиция
Ключевые навыки
Навыки продаж
Работа в команде
Активные продажи
Обслуживание покупателей
Кассовые документы
Розничная торговля
Торговля
Обучение и развитие
Расчеты с покупателями
Оценка потребностей клиентов
Ориентация на клиента
1С: Предприятие: Розница
Мотивация
Расстановка приоритетов
Умение планировать
Управление временем
Прямые продажи
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Сочи
Похожие вакансии
Администратор UNITED COLORS OF BENETTON
60 000 - 105 000
United Colors of Benetton
Новая
От 1 года до 3 лет

Продавец-кассир

Москва,
декабрь 2022
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Очень приятно работать в этой компании. Случается разное и даже будь то самая лучшая компания, но это пожалуй лучшее место в моем трудовом стаже. Отличный коллектив - все сотрудники дружные, профессионалы своего дела, просто супер!
Очень внимательный и вежливый руководящий состав, и месторасположение офиса, и печеньки с кофе, и чистота в помещениях оставляют положительные впечатления о компании в целом .
Самое главное- зарплату выплачивают без задержек, всегда вовремя.
Что можно улучшить
Соц.пакет - дополнительное медицинское страхование, побольше интересных тренингов по обучению.

Продавец-кассир

Москва,
декабрь 2022
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Стабильная заработная плата, гибкий график, возможность подработки, лояльное решение вопросов,
Что можно улучшить
Возможность оформления ДМС, корпоративные карты в фитнес центр, профессиональное обучение.

Продавец-кассир

Москва,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю почти 2 года.Что прежде всего нравится в работодателе, это честность. Начисление зарплаты прозрачное, справедливое, к концу месяца я знаю какой будет примерно заработок. То есть, как отработал, то по сути и получил. Коллектив добродушный, присутствует взаимосвязь с отделами, что делает рабочие процессы более отточенными. Руководители лояльные
Что можно улучшить
Меня всё устраивает! И думаю не одну меня) так что очень рекомендую тем кто ищет стабильность.
МПБ Ритейл Групп
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
98% Своевременная оплата труда
93% Удобное расположение работы
80% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
56% Наличие кухни, места для обеда
47% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
42% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
11% Оплата транспортных расходов
9% Удаленная работа
9% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
7% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job