Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя отдела продаж

45 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Анком» - лидер по объёму поставок изделий медицинского назначения и медицинского оборудования на территории Республики Коми, приглашает в свою команду Ассистента руководителя отдела продаж

Наша компания более 15 лет на рынке и зарекомендовала себя, как надежного работодателя

Мы ждем Вас, если Вы:

  • Нацелены на развитие в сфере продаж, готовы приобретать новые компетенции
  • Можете работать с большим объемом информации
  • Любите обучаться и посещать различные конференции/семинары
  • Проявляете интерес к управлению персоналом
  • Тяготеете и на равнодушны к медицине

Что мы предлагаем:

  • Реальные возможности для карьерного роста и развития
  • Работу с профессионалами своего дела, которые готовы поделиться своим опытом
  • Обучение и посещение различных конференций/семинаров
  • Официальное оформление по ТК РФ и полностью «белую» заработную плату
  • Заработная плата на испытательном сроке (3 месяца) - 45 000 руб. («на руки», т.е. после вычета налогов), после испытательного срока – от 50 000 руб. («на руки», т.е. после вычета налогов)
  • На должности предусмотрена ежеквартальная премия
  • График работы 5/2, полный рабочий день с 09:00 до 18:00
  • Работа в комфортном офисе
  • Мы обеспечиваем сотрудников бесплатным питанием в офисе

Чем предстоит заниматься:

  • Помощь руководителю во взаимодействии с Заказчиком
  • Помощь руководителю в работе с отделом, включая:

- Участие в адаптации менеджеров отдела продаж, организации обучения и командных мероприятий

- Участие в оценке и анализе эффективности работы менеджеров, а также в поисках решений для ее повышения

  • Формирование отчетов для руководителя о результатах деятельности отдела (отчет по продажам и т.п.)

Кроме этого:

  • Осуществлять мониторинг государственных закупок
  • Участвовать в работе отдела продаж: сбор запрашиваемых документов, поиск информации, написание писем, помощь в оформлении документов (в т.ч. для аукционов, котировок, конкурсов) и т.п.

Что необходимо от Вас:

  • Релевантный опыт работы как преимущество
  • Опыт работы в продажах b2b от 1 года (желательно)
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Высшее образование
  • Уметь расставлять приоритеты в задачах
  • Уметь работать с большими объемами данных
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Вежливость, тактичность, доброжелательность, стрессоустройчивость
  • Инициативность, активность, позитивная жизненная позиция, целеустремленность

Откликайтесь на вакансию, если ищите активное развитие и карьерный рост!

Ключевые навыки
Деловое общение
Документооборот
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Административный процесс
Сопровождение клиентов
Жизненный цикл команды
Вакансия опубликована: сегодня, Сыктывкар
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж / Помощник отдела продаж
от 40 000 ₽
Анком
Новая
Нет опыта
Помощник менеджера по работе с клиентами
от 40 000 ₽
Рахал
Новая
Нет опыта
Анком
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Нет опыта
Менеджер поддержки продаж
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет