Начальник административно-хозяйственного отдела
- Обеспечение бесперебойной и правильной эксплуатации инженерного и технологического оборудования на производственных и торговых площадках розничной сети «Уральская фабрика мяса»
- Организация проведения технических работ по обслуживанию и ремонту промышленного пищевого, торгового оборудования на объектах
- Управление сотрудниками технической службы в количестве 12 человек (электромеханики, слесаря, техники)
-Поддержание работоспособности и безопасного технического состояния зданий и сооружений, прилегающих территорий, инженерных систем, технических средств и оборудования, в том числе сопровождение
- Обеспечение и обслуживание зданий и помещений, контроль исправности оборудования
- Контроль эксплуатации инженерных коммуникаций (отопление, водоснабжение, кондиционирование, вентиляция, электрика)
- Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение договоров; контроль первичного документооборота с контрагентами, согласно заключенных договоров
- Организация проведения и контроль строительно-монтажных, отделочных работ на объектах, разработка технических заданий, проверка сметной документации
- Контроль состояния зданий, помещений, принятие мер по своевременному ремонту
- Составление обмерного плана помещений, создание планировки с расстановкой мебели, оборудования, зонирование помещения
- Проверка/принятие фактических выполненных работ на предмет соответствия объемов и качества фактически выполненных работ
- Составление инструкций для сотрудников производственных площадок по правилам эксплуатации оборудования и систем, смонтированных на объектах
- Обеспечение розничной сети необходимыми расходными материалами, мебелью, оборудованием, СИЗ, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами и тд
- Организация и обеспечение выполнения противопожарных мероприятий
- Руководство работами по благоустройству и уборке территории
- Подготовка и планирование бюджетов (в рамках своего функционала), контроль расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
- Оперативное управление отделом, организация эффективной работы персонала;
- Выполнение работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня
- Взаимодействие с подрядчиками (ремонтные, сервисные службы)
Требования:- Образование высшее
- Опыт работы в сфере не менее 5 лет
- Внимательность, честность, пунктуальность, способность работать в режиме многозадачности
- Умение самостоятельно организовывать и планировать свою деятельность
- Опыт управления персоналом
- пятидневная рабочая неделя (с 8.00 до 17.00)
- разъездной характер работ (22 объекта)
- ежемесячное начисление 2000 руб на карту магазина УФМ для приобретение любого товара в фирменной сети
- кандидаты на должность рассматриваются только по резюме с полным описанием опыта, навыков, умений и соответствия требованиям к вакансии