Награды компании 0 наград из 3

Начальник административно-хозяйственного отдела

от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Обеспечение бесперебойной и правильной эксплуатации инженерного и технологического оборудования на производственных и торговых площадках розничной сети «Уральская фабрика мяса»

- Организация проведения технических работ по обслуживанию и ремонту промышленного пищевого, торгового оборудования на объектах

- Управление сотрудниками технической службы в количестве 12 человек (электромеханики, слесаря, техники)

-Поддержание работоспособности и безопасного технического состояния зданий и сооружений, прилегающих территорий, инженерных систем, технических средств и оборудования, в том числе сопровождение

- Обеспечение и обслуживание зданий и помещений, контроль исправности оборудования

- Контроль эксплуатации инженерных коммуникаций (отопление, водоснабжение, кондиционирование, вентиляция, электрика)

- Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение договоров; контроль первичного документооборота с контрагентами, согласно заключенных договоров

- Организация проведения и контроль строительно-монтажных, отделочных работ на объектах, разработка технических заданий, проверка сметной документации

- Контроль состояния зданий, помещений, принятие мер по своевременному ремонту

- Составление обмерного плана помещений, создание планировки с расстановкой мебели, оборудования, зонирование помещения

- Проверка/принятие фактических выполненных работ на предмет соответствия объемов и качества фактически выполненных работ

- Составление инструкций для сотрудников производственных площадок по правилам эксплуатации оборудования и систем, смонтированных на объектах

- Обеспечение розничной сети необходимыми расходными материалами, мебелью, оборудованием, СИЗ, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами и тд

- Организация и обеспечение выполнения противопожарных мероприятий

- Руководство работами по благоустройству и уборке территории

- Подготовка и планирование бюджетов (в рамках своего функционала), контроль расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей

- Оперативное управление отделом, организация эффективной работы персонала;

- Выполнение работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня

- Взаимодействие с подрядчиками (ремонтные, сервисные службы)

Требования:
  • Образование высшее
  • Опыт работы в сфере не менее 5 лет
  • Внимательность, честность, пунктуальность, способность работать в режиме многозадачности
  • Умение самостоятельно организовывать и планировать свою деятельность
  • Опыт управления персоналом
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя (с 8.00 до 17.00)
  • разъездной характер работ (22 объекта)
  • ежемесячное начисление 2000 руб на карту магазина УФМ для приобретение любого товара в фирменной сети
  • кандидаты на должность рассматриваются только по резюме с полным описанием опыта, навыков, умений и соответствия требованиям к вакансии
Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Руководитель проектов по эксплуатации и обслуживанию зданий
150 000 - 250 000 ₽
СК Дорожник
Новая
От 3 до 6 лет
Управляющий торговым центром
ЭСТЕЙТ ПРОПЕРТИ
Новая
Более 6 лет
ТД УралМясТорг
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
67% Профессиональное обучение
33% Оплата больничного
33% Компенсация питания
33% Корпоративный транспорт
33% Место для парковки
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Начальник участка
100 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Заведующий складом
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Операционный директор Комплекса
от 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет