Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер по учету расходов и расчетов с подотчетными лицами

от 109 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Tamaris – модная сеть немецкой женской обуви и аксессуаров в сегменте middle+.

Каждая коллекция обуви бренда Tamaris выполнена в современной эстетике. Отличительной чертой бренда является уникальная комбинация новейших обувных технологий в сочетании с модными тенденциями.

Мы являемся частью глобального международного обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG - крупнейшего производителя и дистрибьютора обуви в Европе.

В настоящий момент мы ищем бухгалтера, который возьмет на себя задачи по учету расходов и расчетов с подотчетными лицами.

Обязанности:

  • Ведение учёта на участке поставщики (около 50 поставщиков): отражение поступления товаров и услуг (РБП, Страхование, ОС, канцтовары, хоз. товары, рекламные материалы, аренда. Регулярное проведение сверки с поставщиками, контроль наличия договоров с поставщиками
  • Распределение внутригрупповых расходов, выставление УПД компаниям группы (1 раз в месяц)
  • Учет материалов и малоценного оборудования– поступление, списание
  • Учет расчетов с подотчетными лицами: командировочные расходы, представительские расходы, учет ГСМ, приобретение ТМЦ и учет движения денежных документов (авиа- и ж/д билетов)
  • Контроль корректности оформления, в том числе на предмет их обоснованности и соответствия условиям заключенных договоров и своевременности, представления закрывающих документов поставщиками и подотчетными лицами
  • Контроль наличия оригиналов документов, запрос недостающих, архивирование и обеспечение сохранности первичных документов
  • Ежедневный контроль за поступлением документов в системе ЭДО – рассмотрение, согласование, отправка на доработку; работа с большим объемом документов
  • Подготовка регулярной аналитической сводки по расчетам с подотчетными лицами и подготовка внутренних отчетов компании
  • Участие в подготовке информации/документов в рамках аудиторских проверок и запросов ИФНС
  • Участие в процедуре закрытия отчетного периода по закрепленным участкам
  • Постоянный мониторинг и анализ дебиторской и кредитной задолженности, принятие мер для закрытия задолженности и ежегодная инвентаризация
  • Архивирование документов прошедшего отчетного периода
  • Коммуникация с подотчетными лицами и смежными департаментами в части документооборота
  • Выполнение иных поручений руководителя направления.
Требования:
  • Профильное высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности и навыки ведения бухгалтерского, налогового учета на требуемых участках
  • Профессиональная грамотность, знание всех требований и изменений законодательства по кругу обязанностей
  • Навыки работы с большим объемом информации и первичной документации (обработка, оформление, проведение документов в системе, их архивация);
  • Аналитические способности, самостоятельность в принятии решений, внимательность в работе
  • Опыт работы с ЭДО и в учетной системе 1С
  • Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
  • Достойная заработная плата: оклад + премия (2 раза в год по полугодиям). Обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: ДМС (со стоматологическим обслуживанием) после прохождения испытательного срока;
  • Офис в шаговой доступности от м. Технопарк;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Уникальная возможность присоединиться к команде профессионалов и по-настоящему сильной Компании.
Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
1С: Бухгалтерия
Авансовые отчеты
Электронный документооборот
Основы бухгалтерского учета
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Акты сверок
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчетам с поставщиками и покупателями
от 100 000 ₽
Моторинвест
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер на участок расчеты с поставщиками
от 100 000 ₽
Körting
От 3 до 6 лет
Tamaris
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
40% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Медицинское страхование
20% Корпоративный транспорт
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Бухгалтер по взаиморасчетам
115 500 - 115 500 ₽
От 3 до 6 лет
Ведущий бухгалтер
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
от 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
от 90 000 ₽
От 3 до 6 лет