Оператор call-центра (удаленно)
32 000 - 35 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Исходящая линия (проведение социологических опросов населения по телефону на актуальные темы, не продажи)
Требования:
- Внимательность
- Ответственность
- Грамотная, ясная речь
- Навык работы на компьютере на уровне пользователя
- Компьютер/ноутбук, интернет, гарнитура (наушники и микрофон)
Условия:
- Оплата почасовая до 200 руб/час;
- Опыт работы в данной сфере не требуется;
- Обучение удаленно в Skype
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Рязань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
август 2023
Что нравится
гибкий график, дисциплина, хороший коллектив, поддержка со стороны руководства, своевременная оплата труда
Что можно улучшить
увеличить ставку за час работы, выплачивать премии за большое количество анкет
Оператор call-центра
Москва,
август 2023
Что нравится
Хорошая компания. Все выплаты вовремя, прозрачная система мотивации и оплаты труда. Лояльное отзывчивое руководство, отличный дружный коллектив, хорошие условия работы, в том числе и на удаленке. Здесь действительно ценят своих сотрудников!
Что можно улучшить
Все итак хорошо. Только хорошо бы ввести систему доп премирований.
Оператор call-центра
Кострома,
август 2022
Что нравится
Гибкий рабочий график. Хорошие условия. Труда. Дружныйколлектив
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
60%
Гибкий рабочий график
40%
Удобное расположение работы
20%
Наличие кухни, места для обеда
20%
Оплата больничного
20%
Профессиональное обучение
20%
Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки в Яндекс Про
от 30 240 ₽