Награды компании 0 наград из 3

Диспетчер

от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
      1. Осуществлять контроль работы за своевременным устранением нарушений при использовании (эксплуатации) следующего инженерного оборудования:
  • лифтов, подъемных платформ для инвалидов;
  • систем отопления и горячего водоснабжения (тепловых пунктов, бойлерных, котельных, элеваторных узлов);
  • систем холодного водоснабжения (насосных установок и т.п.) и водоотделения;
  • систем газоснабжения;
  • электрооборудования жилых домов, дежурного освещения лестничных клеток, подъездов и дворовых территорий;
  • запирающих устройств в жилых домах;
  • установок и средств автоматизированной противопожарной защиты зданий повышенной этажности;
  • при открывании дверей подвалов, чердаков, машинных помещений лифтов, щитков.
  • Контролировать параметры давления, температуры и расход в узловых точках систем холодного и горячего водоснабжения , центрального отопления, в т.ч., с использованием общедомовых приборов учета и системы АСКУС. В случае отклонения (завышения или снижения) параметров от расчетных и нормативных значений принимать меры по нормализации режимов тепло- и водоснабжения, передавать информацию о нарушения режимов в ГБУ района для проведения перерасчета населению платы за коммунальные услуги.
  • Контролировать работоспособность общедомовых приборов учета и системы АСКУЭ. В случае некорректности показаний приборов учета или отсутствия связи с прибором незамедлительно принять меры по вызову представителей организации, обслуживающей общедомовые приборы учета, на предмет обследования , выявления и устранения неисправностей.
  • Осуществлять контроль загазованности технических подполий и коллекторов.
  • Контролировать обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи с абонентами (пассажирами лифтов, подъемных платформ для инвалидов, жильцами, дворниками), служебными помещениями, организациями по обслуживанию жилищного фонда
  • Обеспечивать прием заявок населения, их регистрацию в журнале заявок населения с помощью автоматизированной системы учета и контролировать их выполнение.
  • Соблюдать телефонный этикет и культуру общения при приеме заявок от населения. При получении заявок диспетчер должен назвать свою фамилию и номер зарегистрированной заявки. Спокойно, грамотно, вежливо вести диалог с заявителями, предоставлять им необходимую информацию в рамках компетенции диспетчерской службы.
  • При наличии соответствующего оборудования обеспечивать запись переговоров с заявителями на магнитофонную ленту (диск).
  • Выдавать задания исполнителям ремонтных и аварийно-восстановительных работ.
  • Обеспечивать хранение всех ключей от нежилых помещений в соответствии с требованиями, ведение журнала выдачи-возврата ключей.
  • Вести учет статистических данных о фактах и времени не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг.
  • Передавать данные из ОДС в. расчетный центр в случае нарушения качества коммунальных услуг и ресурсов для проведения перерасчета жителям и ресурсосберегающим организациям.
  • Вести претензионную работу с ресурсосберегающими и управляющими организациями по фактам не предоставления коммунальных услуг и предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
  • Выполнять поручения и указания старшего диспетчера.
  • Требования:
      1. Для выполнения должностных обязанностей диспетчер должен уметь:
  • свободно пользоваться средствами обеспечения диспетчеризации и оргтехникой;
  • оповещать аварийные службы соответствующих организаций об авариях на наружных инженерных коммуникациях согласно регламенту взаимодействия, а также ГБУ района, вышестоящие диспетчерские службы, направлять дежурный персонал для обеспечения доступа к месту аварии для ограждения опасных зон и оказания помощи при устранении аварийных ситуаций. Контролировать сроки выполнения аварийно-восстановительных работ, ремонта сетей и оборудования, связанные с перерывами в предоставлении услуг населению;
  • правильно и технически грамотно формулировать цель вызова аварийных и оперативных служб, квалифицированно вести оперативные переговоры с работниками диспетчерских служб районов ОАО "МТК", ОАО "Московская городская электросетевая компания", МГУП "Мосводоканал", ГУП "Москоллектор", ГУП "Мосводосток", филиалов ОАО "Московская объединенная энергетическая компания", управляющей ГУП "Мосгаз", подразделениями ГУП "Моссвет", МГУП "Мослифт", ОАО "МОС ОТИС" и др.;
  • при поступлении информации о несчастном случае, связанном с эксплуатацией лифтов, подъемных платформ для инвалидов или другого инженерного оборудования, вызывать скорую медицинскую помощь, незамедлительно оповестить старшего диспетчера ГБУ района, Московского МТУ Ростехнадзора, по возможности обеспечить силами дежурного персонала сохранность обстановки, при которой произошел несчастный случай;
  • при возникновении форс-мажорных ситуаций в нерабочее для организации время (обильные снегопады, гололед, резкая смена температуры наружного воздуха, аварийное состояние конструкций, необходимость очистки кровель от снега и наледи) проинформировать старшего диспетчера, руководство ГБУ района в целях обеспечения безопасности граждан, принять меры к ограждению опасных зон;
  • регистрировать поступившие заявки и сигналы с использованием технических или иных средств регистрации, добиваться их исполнения в сроки, указанные в Нормативе ЖБМ-96-01/5 "Работы, выполняемые при технических осмотрах и по заявкам от населения в счет платы за техническое обслуживание зданий".
Условия:
  • График работы 1 сутки через 3 суток.
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Диспетчер
от 28 389 ₽
ГБУ Жилищник района Нагатино-Садовники
От 1 года до 3 лет
Диспетчер
от 33 000 ₽
ГБУ Города Москвы Жилищник Района Марьина Роща
Нет опыта
ГБУ Жилищник района Северное Тушино
2,7
Нормально
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,7
Коллектив
2,7
Руководство
1,7
Уровень дохода
2,3
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Своевременная оплата труда
33% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Место для парковки
Похожие вакансии
Диспетчер BMS (м. ЦСКА)
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Диспетчер
от 35 000 ₽
Нет опыта
Диспетчер
от 35 000 ₽
Нет опыта
Диспетчер ОДС
36 000 - 41 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Диспетчер
40 000 - 40 000 ₽
Нет опыта