Офис-менеджер
Обязанности:
1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению выполняет копировально-множительные работы, готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печатает служебные материалы и ведет базу данных.
6. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
7. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
9. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
10. Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Личные качества:
Ответственная, коммуникабельная
Условия:
Испытательный срок - 3 месяца
Достойная оплата и оплата по результатам собеседования
Рабочий график: 5 дней в неделю (Пн-Пт) с 09.30-18.30 Обед 13.00-14.00