Аналитик отдела продаж и трейд-маркетинга
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - 80% рабочего времени осуществление аналитики продаж;
- Адаптация отчетности из базы данных для сотрудников/руководства;
- Оптимизация и обогащение существующих инструментов отчетности;
- Анализ и построение выводов на основании полученной информации, выявление причин отклонения;
- Статистическое моделирование и прогнозирование продаж.
- Желание развиваться в области трейд-маркетинга;
- Аналитический склад ума, умение работать с цифрами и с большими объемами информации;
- 1С-опытный пользователь, хорошее знание EXCEL (ВПР, сводные таблицы, VBA как огромное преимущество);
- Знание рынка FMCG РФ желательно.
- Оформление по ТК РФ;
- Программа лояльности: ДМС после испытательного срока, корпоративное обучение английскому языку;
- График работы 5/2; возможность гибридного графика после прохождения испытательного срока;
- Стабильная заработная плата, уровень дохода по результатам собеседовании;
- Интересные задачи в стабильной и активно развивающейся компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Корпоративный транспорт
60%
Оплата больничного
60%
Корпоративные мероприятия
40%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
40%
Профессиональное обучение
40%
Оплата мобильной связи
40%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
Похожие вакансии
Маркетинговый аналитик
от 120 000 ₽