Администратор магазина (ТЦ Парк Хаус)
54 000 - 67 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В магазин детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров "Котофей" в ТЦ Парк Хаус требуется Администратор магазина!
Обязанности:
- Обеспечение выполнения планов продаж и роста коммерческих показателей KPI.
- Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами компании.
- Управление персоналом (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие).
- Проведение инвентаризации, учёт.
- Соблюдение норм технического состояния магазинов, правил торговли.
- Решение административных и хозяйственных вопросов.
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазинов.
- Обеспечение стандартов мерчендайзинга и технологий работы с клиентами.
- Участие в мероприятиях по развитию магазинов.
Требования:
- Опыт работы администратором/ старшим продавцом от 0,5 года;
- Способность работать в режиме многозадачности и ограниченного времени;
- Нацеленность на достижение результата;
Условия:
- Работа в стабильной компании;
- Официальное трудоустройство;
- Профессиональное обучение и развитие;
- График работы 2/2, плавающие выходные;
- Конкурентная заработная плата.
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Управляющий магазином
Егорьевск,
июль 2024
Что нравится
Отличное руководство!хорошее отношение к сотрудникам.Белая зарплата без задержек.Постоянные мотивации.
Что можно улучшить
Повысить уровень зарплаты.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
67%
Система наставничества
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративный транспорт
33%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи