Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам низковольтного коммутационного оборудования

от 115 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Одно из направлений компании - это производственное предприятие, основанное в 1999 году, основной задачей которой является продвижение на российском рынке инновационных продуктов в сфере низковольтной коммутационной аппаратуры.

На сегодняшний день мы занимаем одно из лидирующих положений на российском рынке в сфере производства низковольтной коммутационной аппаратуры в сегменте неавтоматических переключателей. Кулачковые переключатели серии 4G производства нашей компании хорошо известны российским производителям низковольтного оборудования.

На данном этапе развития мы находимся в поиске Менеджера по продажам.

Мы обеспечиваем нашим сотрудникам:

  • Работу в стабильной и развитой группе компаний, нам более 25 лет!

А это значит уверенность в завтрашнем дне!

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Открытый диалог с руководством, которое даёт возможность для самореализации и роста;
  • Продвижение собственных идей и поддержка в их реализации - одна из наших ценностей это ОТКРЫТОСТЬ всему новому;
  • Официальный прозрачный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц;
  • Конкурентный многоэтапный уровень мотивации​​​​​​​​​​: фиксированный оклад + премии и бонусы (обсуждается с финальным кандидатом);
  • Ежегодную плановую индексацию заработной платы;
  • По окончании испытательного срока предоставляется расширенный пакет ДМС, включая стоматологию, а также возможность на выгодных условиях приобрести полис ДМС для членов семьи;
  • Оплачиваемые командировки на предприятия клиентов (примерно 2 раза в месяц);
  • Испытательный срок до 3-х месяцев (с возможностью его досрочного окончания);
  • График работы: пятидневка, 09:00-17:30
  • Дружелюбная атмосфера и комфортные условия труда в офисе: оборудованные кофе-румы, чай и кофе за счёт компании, место для отдыха и приёма пищи, своя столовая;
  • Уютная внутренняя территория вокруг офиса, есть теннисный стол для активного отдыха с коллегами, а также бесплатная парковка;
  • Подарки для сотрудников компании и их детей на Новый год, различные корпоративные мероприятия;
  • Финансовую и иную помощь компании в трудных жизненных ситуациях.

  • Демократичную рабочую атмосферу, отсутствие жёсткого дресс-кода.

Адрес офиса: Москва, улица Семёновский Вал, 6А (в 10 минутах от м. Электрозаводская)

Задачи сотрудника:

  • Приём заявок, консультирование по товару и услугам, обсуждение цены и условий работы, подписание договора;

  • Занесение в 1С (CRM) всей необходимой информации по контрагентам;

  • Выставление счёта, контроль оплаты;

  • Формирование заказа на производство, информирование о сроках изготовления заказа;

  • Выписка отгрузочных документов;

  • Работа с ключевыми клиентами, возврат ушедших клиентов и удержание действующих;

  • Возврат дебиторской задолженности и долгов по документам (отгрузочные документы, доверенности, договора);

  • Разрешение конфликтных ситуаций с клиентом (срок выполнения заказа, пересорт, недостача);

  • Предоставление отчётности руководству;

  • Помощь в организации выставки, работа на выставках;

  • Взаимодействие с производством, складом и бухгалтерией.

Наши ожидания от кандидатов:

  • Образование, специальность: высшее техническое (желательно в области электроники, электротехники, энергетики);
  • Релевантный опыт работы с клиентами, опыт продаж;
  • Будет преимуществом знание рынка электротехники;
  • Хорошие коммуникативные навыки, навыки проведения деловых переговоров и проведения презентаций.
  • Русский язык – грамотная письменная и устная речь, владение навыками официальной переписки.
  • Свободное владение компьютером на уровне пользователя MS Office.
  • Приветствуется знание программы 1С.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Деловое общение
Навыки переговоров
Заключение договоров
Грамотность
Деловая этика
Ведение переписки
Проведение переговоров
Деловая коммуникация
электротехническое оборудование
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Удобный офис со своей охраняемой парковкой и столовой. Комфортное рабочее место с рабочим ноутбуком. Адекватное руководство. Достойная зп + прозрачная система мотивации.
Что можно улучшить
Слабая корпоративная культура. Отсутствие тренингов и курсов повышения квалификации.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Комфортная атмосфера, демократичное понимающее руководство, индексация зарплаты, хороший соцпакет, ДМС
Что можно улучшить
Всё нравится, в компании сотрудники работают по 15-20 лет, это хороший показатель стабильности
Оптимус Драйв
4,3
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
85% Медицинское страхование
77% Удобное расположение работы
69% Оплата больничного
69% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
31% Оплата мобильной связи
23% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job