Менеджер по продажам электрощитового оборудования
ООО «ПКП Энергопласт» является эксклюзивным производителем антивандальных пластиковых шкафов для наружной установки серии EPL на территории России.
Нас выгодно отличает наличие собственного производства и склада, что позволяют в краткие сроки осуществить большой объем поставок, а также оперативно изготовить индивидуальные шкафы по нетиповым проектам.
Нашими главными потребителями являются предприятия, производящие продукцию для распределительных сетей, энергосбытовых предприятий, а также электромонтажные предприятия, работающие в частном секторе.
Профессиональная консультация, короткое время реализации заказов, надежность, а также высокое и проверенное качество нашей продукции позволяет нам соответствовать постоянно повышающимся требованиям заказчиков.
Помимо этого, специалисты компании готовы спроектировать и собрать системы управления различным оборудованием по техническому заданию заказчика, описанию технологического процесса, на основе анализа состава и технического состояния оборудования или применяемой технологии производства.
Наша компания растёт и поэтому мы будем рады появлению в команде Менеджера по работе с клиентами.
Обязанности сотрудника:
-
Приём заявок, консультирование по товару, обсуждение цены и условий работы, подписание договора;
-
Занесение в 1С (CRM) всей необходимой информации по контрагентам;
-
Выставление счёта, контроль оплаты;
-
Формирование заказа на производство, информирование о сроках изготовления заказа;
-
Выписка отгрузочных документов;
-
Работа с ключевыми клиентами, возврат ушедших клиентов и удержание действующих;
-
Возврат дебиторской задолженности и долгов по документам (отгрузочные документы, доверенности, договора);
-
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентом (срок выполнения заказа, пересорт, недостача);
-
Предоставление отчётности руководству;
-
Помощь в организации выставки, работа на выставках;
-
Взаимодействие с производством, складом и бухгалтерией.
Наши ожидания от кандидатов:
- Образование, специальность: высшее техническое (желательно в области электроники, электротехники, энергетики);
- Релевантный опыт работы с клиентами, опыт продаж;
- Будет преимуществом знание рынка электротехники;
- Хорошие коммуникативные навыки, навыки проведения деловых переговоров и проведения презентаций.
- Русский язык – грамотная письменная и устная речь, владение навыками официальной переписки.
- Свободное владение компьютером на уровне пользователя MS Office.
- Приветствуется знание программы 1С.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и развитой компании, нам более 14 лет!
- Отличную рабочую атмосферу - у нас демократичное руководство, дающее возможность для самореализации и профессионального роста;
- Продвижение ваших собственных идей - одна из наших ценностей это ОТКРЫТОСТЬ всему новому;
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- Официальный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц;
- Достойный уровень мотивации: оклад + проценты с продаж (готовы обсуждать желаемый доход с успешными финальными кандидатами);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: 5/2, с 9.00 до 17.30 без задержек и переработок;
- Комфортные условия труда для работы в офисе: чай, кофе, место для отдыха и приёма пищи, своя столовая.
- Подарки для сотрудников компании и их детей, организация корпоративных мероприятий, а также помощь в трудных жизненных ситуациях;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- Испытательный срок до 3-х месяцев (с возможностью досрочного окончания);
- Работу в офисе! Наш адрес: Москва, улица Семёновский Вал, 6А (в 10 минутах от м. Электрозаводская)