Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки клиентов

120 000 - 250 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Оптимус Драйв» занимается поставками компонентов для автоматизации систем управления технологическими процессами (АСУТП).

Объединив под этим именем компетенции и многолетний опыт ведущих инженеров на рынке промышленной автоматизации, нам удалось занять уверенные позиции среди лидеров рынка.

С 2016 года начались поставки продукции под собственным брендом Optimus Drive.

Используя свои глубокие технические компетенции, мы решили предложить рынку недорогие, но в то же время максимально качественные компоненты, которые мы тщательно отобрали, протестировали, доработали и привезли на свой собственный склад для наших клиентов.

Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и расширяем портфель компании.

Для продолжения развития грамотной работы с клиентом мы ищем в команду Инженера технической поддержки клиентов: преобразователи частоты, сервоприводы, программируемые логические контроллеры, устройства плавного пуска, техническое зрение.

Мы ищем профессионалов в области электроприводной техники !!!

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и развитой группе компаний, нам более 25 лет!
  • Интересную работу в команде высококвалифицированных профессионалов;
  • Отличную рабочую атмосферу - у нас демократичное руководство, дающее возможность для самореализации и роста;
  • Продвижение ваших собственных идей - одна из наших ценностей это ОТКРЫТОСТЬ всему новому;
  • Ежегодную индексацию заработной платы;
  • Официальный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц;
  • Конкурентный уровень мотивации (мы - в рынке и обсуждаем доход с успешными финальными кандидатами);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы с 9.00 до 17.30 без задержек и переработок;
  • Комфортные условия труда для работы в офисе: чай, кофе, место для отдыха и приёма пищи, своя столовая.
  • Подарки для сотрудников компании и их детей, организация корпоративных мероприятий, а также помощь в трудных жизненных ситуациях;
  • ДМС после прохождения испытательного срока.
  • Испытательный срок до 3-х месяцев (с возможностью досрочного окончания);
  • Работу в офисе! Наш адрес: Москва, улица Семёновский Вал, 6А (в 10 минутах от м. Электрозаводская)

Задачи наших экспертов технической поддержки следующие:

  • Консультирование клиентов по техническим аспектам применения оборудования (не продажи!!);
  • Подбор электротехнического оборудования (преобразователи частоты, сервоприводы, программируемые логические контроллеры, устройства плавного пуска, техническое зрение);
  • Помощь в подборе оборудования;
  • Выбор аналогов при замене систем;
  • Создание технико-коммерческих предложений;
  • Проведение семинаров, технических обучений для сотрудников и клиентов;
  • Оказание помощи отделу развития и продаж в подготовке технико-коммерческих предложений, совместные переговоры с клиентами);
  • Командировки (очень редкие).

Наши ожидания к кандидатам:

  • Профильное высшее техническое образование (инженер АСУ ТП, автоматизированный электропривод, промышленная электроника и т.п.);
  • Опыт работы в технической поддержке по электроприводной технике от 1 года;
  • Приветствуется знание графических редакторов, например CorelDraw, Adobe Acrobat и т.п.;
  • Хорошие коммуникативные навыки, желание помочь сотрудникам и клиентам в решении возникающих проблем, готовность к интенсивной работе в команде, стремление обучаться новому и решать сложные задачи.
Ключевые навыки
подготовка технико-коммерческих предложений
Консультирование клиентов
Деловое общение
Клиентоориентированность
Участие в профессиональных выставках
Техническая поддержка
Техническая документация
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
Тензо-М, Весоизмерительная компания
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Мне есть с чем сравнивать и точно скажу, что у нас очень хорошо. Сильная сторона компании это - отношения людей между собой + профессионализм кадров.
У нас хорошее руководство, демократичный стиль, коллеги уважительно общаются, очень дружелюбные люди работают. И работать приятно и кофе попить в кофе-руме и пообщаться. На территории у нашего здания уютно, много деревьев. Приятно выйти, прогуляться. Кроме того есть ДМС, я за год прошел хорошую диагностику и поправил своё здоровье (а это очень дорого!). Зарплату раз в год повышают, есть индексация. Два раза в год проводят корпоративные праздники, на новый год детям подарки дарят. В общем работать очень комфортно!
Что можно улучшить
Если у компании есть такая возможность, то можно развивать соц пакет. Может компенсировать спортзал, питание (у нас своя столовая). Ещё если пятница будет короткой и можно будет хотя бы один день работать удалённо - будет вообще идеальная компания! :)
Оптимус Драйв
4,3
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки клиентов — 90 000
На основании 1 отзыв
90 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
85% Медицинское страхование
77% Удобное расположение работы
69% Оплата больничного
69% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
31% Оплата мобильной связи
23% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт