Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продукту (маркетолог) низковольтная коммутационная аппаратура

100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КБ КЛЮЧ – это российское производственное предприятие, основанное в 1999 году, основной задачей которой является продвижение на российском рынке инновационных продуктов в сфере низковольтной коммутационной аппаратуры.

На сегодняшний день КБ КЛЮЧ занимает одно из лидирующих положений на российском рынке в сфере производства низковольтной коммутационной аппаратуры в сегменте неавтоматических переключателей. Кулачковые переключатели серии 4G производства нашей компании хорошо известны российским производителям низковольтного оборудования.

На данном этапе развития мы находимся в поиске Менеджера по продукту с функциями Маркетолога.

Очень важно - в идеале нам нужна самостоятельная единица, которая будет управлять процессом формирования спроса и продвижения продукта, не ожидая конкретных задач на каждом этапе.

Что мы предлагаем кандидатам:

  • Интересную работу и возможность стоять у истоков развития продуктового маркетинга в компании;
  • Отличную рабочую атмосферу - у нас работают очень приветливые люди, всегда готовые поддержать;
  • Возможность реализации собственных идей - мы открыты всему новому;
  • Официальную заработную плату, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц;
  • Ежегодную индексацию заработной платы;
  • Конкурентный уровень дохода (оклад + KPI). Обязательно обсудим при встрече.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2, 9:00 - 17:30;
  • Комфортные условия труда для работы в офисе: чай, кофе, место для отдыха и приёма пищи.
  • ДМС программу после успешного окончания испытательного срока.
  • Работу в офисе, в 10 минутах от м. Электрозаводская.

Чем предстоит заниматься в ближайшее время:

Анализ рынка:

  • Разобраться в продукте и провести маркетинговые исследования: оценка емкости рынка; анализ конкурентов (объемы продаж, способы воспроизводства продукции, каналы распределения, продуктовый портфель, мониторинг цен конкурентов, и т.д.);
  • Определять и искать перспективные ниши/сегменты/каналы продаж и формировать конкурентные преимущества.

Маркетинговое сопровождение:

  • Заниматься сайтом. Подготовка, наполнение и улучшение контента на сайте (каталог продукции и тд.)
  • Заниматься продвижением сайта и разрабатывать инструменты для улучшения коммуникаций с клиентами через сайт компании;
  • Готовить презентации продукции для клиентов, дистрибьюторов, проектных институтов совместно с отделом продаж;
  • Осуществлять маркетинговую поддержку продаж и совместную работу по проектам с отделом продаж;
  • Участвовать в разработке общих материалов технического характера (каталоги, альбомы типовых решений, конфигураторы, листовки, демостенды, рекламные образцы, выставочные стенды).

Далее к функционалу Менеджера по продукту добавится:

  • Разработка программы и стратегии продвижения продуктов и ее реализация;
  • Участие в управлении жизненным циклом продуктов посредством организации их создания, вывода на рынок, продвижения, продаж, поддержки, развития и вывода с рынка с целью достижения, поддержания и роста их успешности;
  • Ассортиментный анализ (анализ продуктового предложения, определение прямых и функциональных аналогов, выявление преимуществ и недостатков продукции);
  • Ценовое позиционирование продукта;
  • Выполнение плана и достижение целевых показателей по продукту;
  • Участие в разработке системы метрик юнит-экономики;
  • Предложение новых продуктов, новых опций существующих продуктов исходя из технического анализа существующих решений, присутствующих на рынке, сбор обратной связи с рынка о потребностях и передача информации на производство для технической реализации;
  • Анализ динамики продаж и формирование предложений по плану продаж на основе имеющейся статистики;
  • Анализ товарного запаса и подготовка предложений по приведению запасов к нормативу;
  • Отслеживание изменений в регулирующей нормативной документации по продукту, ведение работ по актуализации технической документации компании;
  • Контроль процесса сертификации продукции, участие в проведении необходимых испытаний;
  • Подготовка отчетности.

Необходимые компетенции кандидата:

Уважаемые кандидаты! Мы готовы рассмотреть Маркетологов с технического рынка, а также с производственных компаний, ЖЕЛАЮЩИХ развивать свои компетенции и в перспективе вырасти до Менеджера по продукту!

  • Профильное образование (на выбор маркетинг, техническое, электротехническое);
  • Опыт работы на электротехническом рынке обязательно!;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в должности, связанной с маркетингом: маркетолог, категорийный менеджер, менеджер по продукту, бренд – менеджер;
  • Опыт работы на B2B рынке;
  • Опыт работы в продуктовом маркетинге будет преимуществом;
  • Приветствуются знания и навыки в области управления продуктом;
  • Отличные коммуникативные навыки и навыки презентации, креативность и развитое системное мышление;
  • Опыт участия в разработке и выводе на рынок новых продуктов либо в проектах по кастомизации продуктов;
  • Опыт вывода продуктов на маркетплейсы (как преимущество);
  • Опыт в интернет-маркетинге;
  • Опыт разработки информационных материалов (для каталогов, сайтов, презентаций);
  • Навык сбора информации и аналитики данных по рынку;
  • Навык работы с интернет-каналами ведения бизнеса;
  • Свободное владение ПК на уровне пользователя. Продвинутые знания Excel, Power Point, работа с 1С;
  • Нацеленность на результат, настойчивость, умение договариваться, аналитическое мышление, системность.

Ключевые навыки
Управление продуктом
Продуктовый маркетинг
Развитие продукта
Маркетинговый анализ
Проведение презентаций
Анализ рынка
Развитие продаж
B2B Продажи
Продвижение бренда
Анализ конкурентной среды
Вакансия опубликована: 29 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий маркетолог по продукту
Билдэкс
Нет опыта
Специалист по маркетингу/Маркетолог
от 100 000 ₽
Метизная Компания ТЦОНЕ
От 1 года до 3 лет
Оптимус Драйв
4,3
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
85% Медицинское страхование
77% Удобное расположение работы
69% Оплата больничного
69% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
31% Оплата мобильной связи
23% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт