Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер (инженер) по работе с клиентами (реализация компонентов АСУ ТП)

до 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО «Оптимус Драйв» занимается поставками компонентов для автоматизации систем управления технологическими процессами (АСУТП).

В нашей номенклатуре широко представлены: преобразователи частоты для различных применений, устройства плавного пуска, сервоприводы и планетарные редукторы для точного и высокоточного оборудования, промышленные контроллеры, панели оператора, термоконтроллеры и энкодеры.

Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и расширяем портфель компании.

В связи с развитием и ростом, приглашаем в нашу команду Инженера-менеджера по работе с клиентами

Нашим кандидатам Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и развитой группе компаний, нам более 25 лет!
  • Интересную работу для НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ с техническим образованием (по специальности электропривод, автоматизация, робототехника, машиностроение, электротехника, радиотехника, электроника) в одной из наиболее интенсивно развивающихся областей;
  • Работу в сильной команде ПРОФЕССИОНАЛОВ – это значит Вы сможете учиться у лучших сотрудников, руководителей и наставников, на практике применяя полученные знания;
  • Отличную рабочую атмосферу - у нас работают очень приветливые люди, всегда готовые помочь и поддержать.
  • Возможность реализации собственных идей - одна из наших ценностей это ОТКРЫТОСТЬ всему новому;
  • Гарантированный профессиональный рост, а также возможность пробовать себя в других направлениях в рамках компании, при высоких показателях;
  • Официальную прозрачную заработную плату, 2 раза в месяц без задержек!
  • Схема оплаты: Оклад + премии + проценты от выполнения плановых показателей - Заработная плата растёт в зависимости от вашей квалификации и результатов работы;
  • Официальное трудоустройство в штат по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2, 9:00 - 17:30;
  • Работу в офисе, в 10 минутах от м. Электрозаводская;
  • Комфортный для работы офис: чай, кофе, своя столовая + место для отдыха и приёма пищи;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Ежегодную плановую индексацию заработной платы.

Что необходимо делать:

  • Работать с входящими обращениями клиентов (только тёплые контакты).
  • Оказывать техническую поддержку и консультировать клиентов компании по подбору и эксплуатации оборудования (PLC, преобразователи частоты для различных применений, устройства плавного пуска, сервоприводы и планетарные редукторы для точного и высокоточного оборудования, промышленные контроллеры, панели оператора, термоконтроллеры и энкодеры и другие продукты компании);
  • Обслуживать ключевых клиентов компании с целью повышения продаж отдела;
  • Работать в программе 1С 8;
  • Составлять коммерческие предложения;
  • Постоянно повышать профессиональные компетенции, изучать продукцию, задавать вопросы, быть жадным до знаний.

Что мы ждём от вас:

  • Любовь к своей профессии! и желание развиваться в сфере промышленной автоматизации и зарабатывать больше.

  • Наличие высшего или неоконченного высшего технического образования по специальности: "Автоматизация производства", "Электроприводы", "Электротехника", "Робототехника", "Машиностроение", "Электротехника", "Радиотехника", "Электроника";

  • Базовые знания основ электротехники, электропривода обязательно!, или базовые знания физики;
  • Способность быстро усваивать техническую информацию.
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
Документальное сопровождение
Контроль отгрузок
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
B2B Продажи
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам оборудования КИПиА
от 120 000 ₽
Трастинтек
От 1 года до 3 лет
Инженер отдела технической поддержки
от 80 000 ₽
ЮМАС, НПО
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Удобный офис со своей охраняемой парковкой и столовой. Комфортное рабочее место с рабочим ноутбуком. Адекватное руководство. Достойная зп + прозрачная система мотивации.
Что можно улучшить
Слабая корпоративная культура. Отсутствие тренингов и курсов повышения квалификации.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Комфортная атмосфера, демократичное понимающее руководство, индексация зарплаты, хороший соцпакет, ДМС
Что можно улучшить
Всё нравится, в компании сотрудники работают по 15-20 лет, это хороший показатель стабильности
Оптимус Драйв
4,3
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер (инженер) по работе с клиентами (реализация компонентов АСУ ТП) — 120 000
На основании 2 отзыва
120 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
85% Медицинское страхование
77% Удобное расположение работы
69% Оплата больничного
69% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
31% Оплата мобильной связи
23% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт