Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в квесты

25 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет наш будущий коллега!

Мы команда "101 Квест" - занимаемся организацией и проведением квестов в реальности для детей и взрослых, праздников, корпоративных и свадебных квестов, настольных и бизнес-игр уже 9 лет.

Удовлетворенность нашим продуктом 85% - в нашей нише мы занимаем первые места по независимым отзывам.

У нас уже 8 филиалов в 5 городах России: Краснодар, Казань, Пенза, Ставрополь, Магнитогорск и это еще не предел, мы продолжаем масштабирование по России, развиваем франчайзинговую сеть!

Мы очень любим своих сотрудников, нацелены на их постоянный рост и развитие. У нас вам точно всегда будет интересно!

Что мы предлагаем:
✅Разнообразная, интересная работа, постоянно новые задачи
✅Участие в наших квестах и бизнес-играх
✅Дружный творческий коллектив
✅Поддержка со стороны наставников и руководителей, открытая коммуникация в коллективе
✅Комфортное рабочее место в р-не Арбеково в городе Пенза
✅Возможность расти линейно или вертикально
✅Безлимитный чай, кофе для сотрудников
✅Насыщенная корпоративная жизнь с командой.
✅Возможность прокачать свои скиллы в общении со взрослыми и детьми, новые знакомства
✅Сменный график 2/2 или 3/3 (с 10:00 до 21:00), который позволяет не только хорошо работать, но и качественно отдыхать
✅Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц (оплата за смены+KPI)

Чем предстоит заниматься:
✔Организация клиентского сервиса - встреча и размещение клиентов
✔Телефонные звонки, взаимодействие в рабочих чатах
✔Работа с кассой, эквайрингом, корректный расчет клиентов
✔Работа в системе бронирования и CRM системе
✔Взаимодействие с командой, выполнение поручений руководителей
✔Поддержка жизнедеятельности филиала
✔Регулярное поддержание чистоты филиала

Что мы ждем от тебя:

➡Умеешь и любишь общаться с людьми
➡Обожаешь решать новые нестандартные задачи
➡Обладаешь грамотной речью
➡Умеешь работать в режиме многозадачности
➡Дисциплина и ответственность для тебя не пустые слова
➡С компьютером "на ты"
➡Позитивное мышление и доброжелательность
➡Желание обучаться новому
➡Опыт (желателен, но не обязателен, готовы всему обучить)

Хочешь стать частью нашей крутой команды, прокачать свои навыки и получить классный опыт, то оставляй отклик на вакансию и мы обязательно с тобой свяжемся!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Работа в команде
Работа с клиентами
Работа с людьми
Многозадачность
Организаторские навыки
Проведение праздников
Администрирование
Вакансия опубликована: вчера, Пенза
Похожие вакансии
Администратор в автосалон LADA
23 000 - 25 000
СУРА-МОТОРС
Новая
Нет опыта

Администратор

Пенза,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасный и удобный график, который помогает совмещать учебу и работу, приятный коллектив и посильная работа, которой можно научиться даже непонятливому новичку.
Что можно улучшить
Мне кажется, можно было бы немного улучшить уровень заработанной платы, но в целом пока все отлично)

Администратор

Краснодар,
август 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хорошие руководители, добрый и веселый коллектив, достойная зп.
Что можно улучшить
Ничего, все и так отлично! Хорошее место работы

Администратор

август 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
возможность гибкого графика, заинтересованность руководства в сотрудниках, коллектив, расположение
Что можно улучшить
можно было бы добавить немного больше возможностей для роста
101квест
4,5
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Своевременная оплата труда
58% Гибкий рабочий график
58% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
33% Профессиональное обучение
25% Наличие кухни, места для обеда
17% Система наставничества
8% Оплата больничного
8% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор рецепции
30 000 - 40 000
Нет опыта
Администратор-оператор
30 000 - 45 000
Нет опыта
Администратор на рецепшен
35 000 - 50 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job