Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
44% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
16% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя хозяйственной службы

70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Crown Hotel St. Petersburg» – современный четырёхзвёздочный отель, расположенный в 5 минутах ходьбы от Невского проспекта, приглашает на работу Заместителя руководителя хозяйственной службы

Почему стоит работать у нас?

  • мы выплачиваем заработную плату полностью и без задержек;
  • мы придерживаемся принципа честности и взаимоуважения в команде, каждый сотрудник всегда может встретиться с руководителем и обсудить свои пожелания и идеи;
  • мы удобно расположены - в самом центре города, рядом с метро Площадь Восстания (напротив Московского вокзала и ТЦ "Галерея").

Должностные обязанности:

  • Контроль всех производственных процессов, относящихся к службе гостиничного хозяйства в части уборки номерного фонда и гостевых зон
  • Планирование и проведение генеральных уборок, знание необходимых в работе санитарных правил и норм
  • Соблюдение стандартов работы, принятых в отеле
  • Контроль качества работы персонала службы, распределение работы (уборка номерного фонда, общественных зон отеля, выкладка в номерах, услуги прачечной и химчистки)
  • Обеспечение эффективного взаимодействия подразделения со всеми службами отеля
  • Контроль учета потерянных и найденных вещей
  • Замещение Руководителя хозяйственной службы в период отсутствия.

От Вас мы ожидаем:

  • Опыт работы от 3-х лет супервайзером хозяйственной службы или заместителем
  • Навыки управления персоналом
  • Знание необходимых в работе санитарных правил и норм
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, Excel, опыт работы в Opera будет преимуществом
  • Личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, аккуратность, внимание к деталям и дисциплинированность

Мы предлагаем:

  • Работа в центре города
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц
  • Бесплатное корпоративное питание и униформа
  • Медицинское страхование (ДМС)
  • График работы 5/2, плавающие выходные
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управленческие навыки
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Crown Hotel
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,5
Коллектив
3,6
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Удобное расположение работы
88% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
63% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
38% Гибкий рабочий график
38% Компенсация питания
38% Корпоративные мероприятия
25% Корпоративный транспорт
25% Место для парковки
25% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job