Менеджер по развитию франчайзинга
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с активным развитием направления и расширением штата требуется сотрудник в сектор франчайзинга.
Обязанности:
- Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов по открытию кондитерских магазинов под брендом «АККОНД», в соответствии со стандартами.
- Продвижение проекта по открытию магазинов через социальные сети.
- Развитие сети фирменных магазинов по франшизе на территории России.
- Проведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами.
- Заключение договоров.
- Выстраивание долгосрочных деловых отношений с клиентами.
- Обеспечение выполнения планов продаж, продвижение новинок.
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение количества фирменных магазинов и объема продаж.
- Планирование, сопровождение рекламных мероприятий.
- Организация и проведение контроля за выполнением договорных обязательств клиентами.
- Подготовка внутренней отчетности.
- Высшее образование;
- Опыт работы в качестве менеджера по продажам не менее 1 года.
- Уверенное владение техниками продаж.
- Умение поддерживать деловые связи и выстраивать коммерческие отношения с партнерами.
- Высокие коммуникативные навыки.
- Умение располагать к себе, убеждать.
- Навыки деловой переписки и в составлении коммерческих предложений.
- Нацеленность на результат, клиентоориентированность, способность к самостоятельной работе, ответственность, инициативность, внимательность, стрессоустойчивость.
- Уверенная работа с MS Office, Excel, 1С.
- Готовность к командировкам (по регионам, по России).
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Соблюдение всех социальных гарантий, согласно ТК РФ.
- Работа в стабильной престижной компании федерального значения.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Работа на территории работодателя, пятидневка с 8.00 до 16.45, выходные - суббота и воскресенье
- Полностью "белая" заработная плата (оклад+ премия по результатам выполнения плановых показателей + премия за открытие магазинов).
- Дополнительно выплачивается материальная помощь к ежегодному отпуску.
- Корпоративное обучение.
- Дотация питания в столовой, скидки на покупки в собственной сети фирменных магазинов;
- Оплата мобильной связи.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Чебоксары
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Компенсация питания
100%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Территориальный менеджер
от 80 000 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
65 000 - 150 000 ₽