Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по развитию франчайзинга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с активным развитием направления и расширением штата требуется сотрудник в сектор франчайзинга.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов по открытию кондитерских магазинов под брендом «АККОНД», в соответствии со стандартами.
  • Продвижение проекта по открытию магазинов через социальные сети.
  • Развитие сети фирменных магазинов по франшизе на территории России.
  • Проведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами.
  • Заключение договоров.
  • Выстраивание долгосрочных деловых отношений с клиентами.
  • Обеспечение выполнения планов продаж, продвижение новинок.
  • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение количества фирменных магазинов и объема продаж.
  • Планирование, сопровождение рекламных мероприятий.
  • Организация и проведение контроля за выполнением договорных обязательств клиентами.
  • Подготовка внутренней отчетности.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве менеджера по продажам не менее 1 года.
  • Уверенное владение техниками продаж.
  • Умение поддерживать деловые связи и выстраивать коммерческие отношения с партнерами.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Умение располагать к себе, убеждать.
  • Навыки деловой переписки и в составлении коммерческих предложений.
  • Нацеленность на результат, клиентоориентированность, способность к самостоятельной работе, ответственность, инициативность, внимательность, стрессоустойчивость.
  • Уверенная работа с MS Office, Excel, 1С.
  • Готовность к командировкам (по регионам, по России).
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Соблюдение всех социальных гарантий, согласно ТК РФ.
  • Работа в стабильной престижной компании федерального значения.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа на территории работодателя, пятидневка с 8.00 до 16.45, выходные - суббота и воскресенье
  • Полностью "белая" заработная плата (оклад+ премия по результатам выполнения плановых показателей + премия за открытие магазинов).
  • Дополнительно выплачивается материальная помощь к ежегодному отпуску.
  • Корпоративное обучение.
  • Дотация питания в столовой, скидки на покупки в собственной сети фирменных магазинов;
  • Оплата мобильной связи.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Поиск и привлечение клиентов
Ориентация на результат
Проведение переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары
Похожие вакансии
Специалист по развитию розничной сети
от 50 000 ₽
ТК Славица
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с федеральной сетью
Квинтет
От 1 года до 3 лет
Торговый Дом АККОНД
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Компенсация питания
100% Корпоративный транспорт