Администратор (Хомутово)
В Центр "Мои Документы" в Хомутово открыта вакансия Администратор на декретную ставку
Должностные обязанности:
1. консультировать заявителей по общим вопросам, относящимся к сфере предоставления государственных и муниципальных услуг (перечень документов, условия предоставления и т.д.);
2. предоставлять по запросу заявителей необходимую информацию (реквизиты для оплаты государственной пошлины, образцы заполнения заявлений, адреса и телефоны органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги);
3. оказывать содействие в организации очередности предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям, в том числе с использованием электронной очереди;4. оказывать содействие заявителям при осуществлении платежей с использованием терминальных платежных устройств, находящихся в зале ожидания центра «Мои Документы».
Требования:
Законченное высшее образование (Юриспруденция, Экономика, Землеустройство и кадастры), возможно другое. Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Грамотность речи, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность.
Условия:
1. работа в государственном стабильном Учреждении;
2. официальное трудоустройство, полный соц пакет, обучение;
3. перспектива профессионального и карьерного роста.
4. график сменный, 2/2 с 8.00-20.00
5. ставка временная на период декретного отпуска основного сотрудника.
6. "белая" заработная плата: от 31600 до 42000 на руки (в зависимости от трудового стажа) + ежемесячные премии до 30% от суммы зп.
Обращаем ваше внимание, что в учреждении заблокирована возможность получения электронной почты с адресов находящихся в доменной зоне ".com