Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию клиентов (г. Иркутск)

41 830 - 55 773 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Работа в МФЦ – это:

  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
  • Возможность работать рядом с домом.
  • Развитая система обучения и наставничества.
  • Возможность карьерного роста.

В связи с расширением штата Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру!

Если У Вас есть:

  1. Законченное Высшее /законченное средне-специальное образование (Юридическое, Экономическое, Землеустройство). Возможно другое, при наличии опыта работы с клиентами (Опыт работы необходимо указывать в резюме).
  2. Желание помогать людям и работать с большим потоком клиентов.
  3. Готовность к обучению.
  4. Грамотная устная речь.
  5. Уверенное пользование компьютером и оргтехникой.

Что мы предоставляем:

  1. Официальное трудоустройство с первого дня, полный соц пакет.
  2. Белая заработная плата: от 33 464 до 44 619 на руки (в зависимости от трудового стажа) + ежемесячные премии до 30% от зарплаты, которые зависят от качества работы (без продаж).
  3. График сменный 5/2, 2 рабочие субботы в месяц с 9.00-16.00, смены с пн -пт, которые будут чередоваться с 9.00-18.00, 10.00-19.00 и 11.00-20.00. Выходной всегда в воскресенье, второй выходной плавающий. Далее график будет 2/2, с 8.00-20.00. График составляет руководитель заранее.
  4. Уникальное профессиональное обучение, система наставничества, помощь и поддержка на начальном этапе с выплатой зарплаты.
  5. Возможность карьерного роста до начальника отдела по обслуживанию или в Дирекцию.
  6. Доброжелательная и отзывчивая атмосфера в коллективе.
  7. Насыщенная корпоративная жизнь (возможность участия в ежегодных форумах, участие во внутренних и всероссийских конкурсах).
  8. Материальная помощь.
  9. Корпоративные скидки на абонемент в фитнес-центры.

Ставки временные и постоянные, распределение проводиться по результатам прохождения собеседования.

Что нужно делать:

1. Принимать и проверять комплекты документов для предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".

2. Консультировать клиентов по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Выдавать клиентам результат оказания государственной или муниципальной услуги.

4. Соблюдать стандарты обслуживания.

У вас есть возможность выбрать отдел рядом с домом:

• ул. Трактовая, 35

• ул. Советская, 58, Лит А (МТЦ "Новый").

• ул. Советская, 107 Б (Типография).

• ул. Верхняя Набережная, 10 (ТРЦ Яркомолл)

• ТЦ Юбилейный

• ул. Рябикова, 22А

• ул. К.Цеткин, 12/1

На рассмотрение принимаются только актуально заполненные резюме!

Обращаем ваше внимание, что в учреждении заблокирована возможность получения электронной почты с адресов находящихся в доменной зоне ".com

#начинающий #безопыта #работасклиентами #юрист #помощникюриста #работасдокументами #госработа #стабильность #карьера #мфц #моидокументы

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Деловое общение
Работа с клиентами
Работа с документами
Работа с большим объемом информации
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Продавец-кассир, Иркутск (ул. Трилиссера)
49 000 - 57 500 ₽
Бристоль, сеть магазинов
Нет опыта
Продавец-кассир Иркутск (ул. Ширямова)
49 000 - 57 500 ₽
Бристоль, сеть магазинов
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист по работе с заявителями

Иркутск,
май 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Дружный коллектив, замечательное руководство. Постоянное обучение. Возможности роста.
Что можно улучшить
Оплата труда не соответствует нагрузкам и поставленным задачам. Орг.технику и кресла специалистов нужно менять.

Специалист по работе с клиентами

Братск,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Хороший коллектив, четкие и понятные цели работы, функции. Возможность подстроить график под свои дела
Что можно улучшить
Размер дохода, так как есть часть показателей, составляющих план, влияющих на размер премии. А продающие сотрудники должны зарабатывать больше

Специалист по работе с клиентами

Иркутск,
октябрь 2023
Работаю 5-10 лет
3,5
Что нравится
Стабильная заработная плата, больничные без проблем, руководство идёт на встречу
Что можно улучшить
Переделать график работы, повысить зарплату
ГАУ МФЦ ИО
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по обслуживанию клиентов (г. Иркутск) — 36 000
На основании 4 отзыва
34 000 ₽ 38 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
94% Своевременная оплата труда
86% Оплата больничного
77% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
57% Система наставничества
54% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
23% Место для парковки
14% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
3% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи