Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Михаил, я собственник компании «Мяклов и партнёры», существующей уже почти 10 лет. Все это время мы активно растем и развиваемся, что важно, делаем это честно и экологично.
Наша главная цель – помочь как можно большему количеству людей в решении их юридических вопросов.
Твоя же цель: обеспечить качественное и своевременное исполнение задач сотрудниками и свободное от текущих операционных задач время собственника (меня).
Откликается? Тогда продолжим.
Что ты получишь, работая со мной:
- Возможность погрузиться в мир предпринимательства под руководством опытного наставника;
- Мою поддержку в твоем развитие, ведь чем сильнее ты, тем сильнее я и моя команда;
- Опыт координации команды и управления проектами;
- Новые и интересные задачи каждый день;
- Возможность роста до руководителя направления;
- Совместное обучение у ТОПов рынка: прямо сейчас проходим РеОП Михаила Гребенюка и уже ждём начала следующего курса!
Чего я жду от тебя:
- Инициативность. Горящие глаза и желание сегодня сделать лучше, чем вчера - залог успешного сотрудничества;
- Твой главный вопрос: «КАК?». Как я могу сделать это быстрее, лучше, качественнее, что мне для этого нужно?
- «Не умею - научусь!». Мне важно, чтобы ты хотел(а) развиваться и учиться новому;
- Никаких отговорок: что-то пошло не так - признали, обсудили, как сделать так, чтобы это не повторилось, пошли работать дальше;
- Опыт работы в продажах и/или на руководящих должностях будет огромным преимуществом.
Чем предстоят заниматься:
- Вести календарь руководителя (планировать график, напоминать о предстоящих мероприятиях, координировать встречи);
- Внедрять идеи и инициативы руководителя (протоколировать встречи, ставить задачи и контролировать их исполнение; проводить исследования, участвовать в запуске проектов);
- Поддерживать деловые контакты (вести коммуникацию с сотрудниками, партнерами, контрагентами и подрядчиками);
- Курировать команду (работать с командой руководителя, контролировать срок исполнения проектов, правильность выполнения задач. Подбирать аутсорсеров под задачи);
- Комплексный ресёрч (искать информацию, анализировать и структурировать её в задачи, оформлять в файлы, презентации, Google Таблицы);
- Документооборот (организовывать, распределять по типу, отслеживать путь, не допускать сбои в процессе, оптимизировать).
Что я предлагаю:
- График работы: 5/2 - гибридный: обязательное присутствие только на совместных встречах, остальное время можешь работать как в офисе, так и дома;
- Фиксированный оклад 60 тысяч рублей + KPI (выполненные задачи, скорость и качество)
- Возможность роста внутри компании и выхода на доход от 100 тысяч рублей и больше;
- Постоянные обучения и развитие.
Если ты внимательно прочитал(а) вакансию и хочешь со мной работать, напиши в отклике: “Давайте знакомиться!”. Так я пойму, что ты внимательный и дисциплинированный человек.
Увидимся!