Специалист по тендерам
Мелитэк – крупнейший поставщик исследовательского оборудования и сервисных услуг. Основным направлением деятельности является комплексное решение задач производственных и исследовательских организаций в области материаловедения, химического и фазового анализа, а также физико-механических испытаний. Наша компания имеет центральный офис в городе Москва, филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казахстане, а также дилерскую сеть в более чем 10 городах России и СНГ.
Основной ценностью нашей компании являются сотрудники, имеющие высокую экспертную квалификацию и большой опыт работы. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для роста и самосовершенствования.
Наша компания активно развивается, объёмы работ увеличиваются, в связи с этим приглашаем профессионала на позицию: Специалист по тендерам.
Какие задачи предстоит решать:
- Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
- Изучение требований к конкурсной документации, при необходимости подготовка запроса разъяснений и учет изменений в конкурсной документации.
- Оперативная подготовка полного пакета документов для тендерных процедур (технических и коммерческих частей для подачи/загрузки на площадку).
- Контроль актуальности документов на площадках.
- Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.
- Аккредитация на государственных и коммерческих площадках.
- Контроль за финансовым обеспечением заявок, обеспечением исполнения контрактов (договоров), обеспечения гарантийных обязательств;
- Взаимодействие со смежными отделами внутри компании по подготовке документации и рассылка уведомлений внутри компании о новых процедурах.
- Заключение договоров, контрактов.
- При необходимости присутствие на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составление жалоб в ФАС России и его территориальные органы, представление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб.
- Контроль за сроками действия ЭЦП, отслеживание наличия денежных средств, обновление сведений в личных кабинетах, контроль получения закрывающих документов, отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок.
Мы ждем от Вас ответственного и профессионального подхода к делу.
Для нас очень важно, чтобы сотрудник обладал следующими профессиональными навыками:
- высшее образование;
- опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
- знание основ и организации закупочной деятельности в Российской Федерации различными видами юридических лиц; ФЗ-223 «О закупках отдельными юридическими лицами» и ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»;
- знание Регламентов электронных площадок (ЭТП) и умение быстро ориентироваться в ЕИС, на ЭТП, на портале поставщиков, работать в режиме многозадачности одновременно на нескольких площадках;
- навыки работы с автоматизированными программами 1С: КА и ДО (приветствуется);
- Ответственность, внимательность.
У нас Вы сможете:
- Стать частью Команды профессионалов, по-настоящему любящих свою работу.
- Развивать свои компетенции и осуществлять интересные проекты.
- Решать не самые простые, но интересные задачи.
- Создавать и применять новые подходы в работе.
- Повышать свой уровень квалификации.
Условия:
- График работы: 5/2 с 9:30-18:30;
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентоспособная белая заработная плата (оклад + премия);
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Фитнес-карта после испытательного срока (частичная оплата);
- Обучение, повышение квалификации;
- Расположение офиса: район ст. м. Калужская