Специалист по работе с клиентами в банк
1 100 - 1 500 Br
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
▶️ Прием входящих телефонных звонков Клиентов (предоставление Клиентам информации, касающейся продуктов и услуг Банка ).
▶️ Осуществление исходящих вызовов для предоставления Клиентам ответов на ранее зарегистрированные запросы.
▶️ Поддержка и развитие имеющейся Клиентской базы Банка.
Начав работу в нашем контакт-центре можно научиться:
✔️ работать с клиентами, улучшить коммуникативные навыки;
✔️ отточить речевые навыки, риторику;
✔️ приобрести навык работы в команде.
Требования:
▶️ высшее или средне-специальное образование (в т.ч. незаконченное);
▶️ знание делового этикета;
▶️ хорошая дикция, грамотная речь;
▶️ уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word).
Условия:- график работы: 4/2, 2/2,5/2 (+ 2 дежурства в выходные дни), возможна частичная занятость для студентов (график обсуждается индивидуально);
- возможность самостоятельно влиять на заработную плату (почасовая оплата + премия за выполнение показателей; повышенная ставка в ночное время);
- молодой и дружный коллектив;
- оборудованное рабочее место в офисе банка "Дабрабыт";
- перспектива карьерного роста;
- возможность прохождения студенческой практики;
- возможность распределения на работу после завершения учёбы;
- оплачиваемое обучение, официальное трудоустройство.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Агент по выкладке товара (мерчендайзер)
до 1 970 Br
Менеджер по работе с клиентами на 0,5 ставки
595 - 1 100 Br