Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра \ Специалист контактного центра (входящие звонки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Мы команда «Ваш инвестор» и уже более 10 лет мы инвестируем в лучшее будущее для человечества. Знаем не понаслышке как предоставлять уникальный сервис для клиента и являемся надежным партнером в финансовых вопросах.

Каким мы Тебя видим:

Ты позитивный (ая) и дружелюбный (ая), легко находишь общий язык с разными людьми, ты готов(а) находить решения и помогать клиентам, тебе интересно работать не по заученным фразам, а находить индивидуальные решения и подходы, ты хочешь узнавать что-то новое и развиваться вместе с нами!

Чем Ты будешь заниматься:

  • Прием входящих звонков от клиентов, консультация по услугам компании;

  • Внесение информации в CRM систему;

  • Ведение клиента до приезда в офис;

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и соц. пакет;
  • Удаленный формат работы;
  • Прозрачную систему мотивации = оклад + ежемесячная премия;
  • Кофе/чай за счет компании;
  • Работу на современном ПО, в системе CRM с понятным интерфейсом;
  • Работа в команде: мы все на ТЫ, живем активной жизнью, занимаемся спортом, проводим разнообразные корпоративные праздники;
  • У нас свой учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов. Участие в конференциях, семинарах за счет компании;
  • Карьерный рост – контактный центр всегда был «кузницей кадров»
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
45 000 - 70 000
Серт-Маркет
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Новосибирск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Приятный дружный коллектив , хорошее руководство компания принимает всех как родных
Что можно улучшить
Доход и карьерный рост, обещают только, но по факту ничего не происходит
Ваш инвестор
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Корпоративные мероприятия
78% Профессиональное обучение
72% Наличие кухни, места для обеда
61% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
50% Оплата мобильной связи
44% Система наставничества
39% Место для парковки
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
28% Удобное расположение работы
22% Оплата транспортных расходов
22% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job