Награды компании 0 наград из 3

Начальник отдела экономики и финансов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Построение карт бизнес-процессов, выработка мер по их оптимизации, в том числе через внедрение автоматизированных систем управления деятельностью предприятия;
  • Методология бизнес-процессов, разработка регламентов по основным направлениям деятельности;
  • Участие в разработке системы управленческого учета;
  • Формирование сквозной системы учета и отчётности, направленной на контроль расходов и их оптимизации.
  • Регулярный постатейный анализ затрат предприятия в разрезе бизнес-процессов, их необходимости и обоснованности, формирование краткосрочны и долгосрочных планов снижения расходов;
  • Проведение сравнительного анализа коммерческих предложений от поставщиков ТМЦ и услуг (запасные части, минеральные удобрения, средства защиты растений, прочие ТМЦ, используемые в хозяйственной деятельности), организация тендеров на закупку;
  • Формирование краткосрочного (горизонт планирования 1 год) финансового плана предприятия, разработка моделей развития на перспективу 2-3 года;
  • Управление процессом реализации бюджета доходов и расходов организации, прогноз остатков и движения денежных средств, контроль исполнения бюджета;
  • Взаимодействие с бухгалтерским подразделением в части формирования регулярной отчетности (бухгалтерской, налоговой, финансовой), в том числе для предоставления в кредитующие банки;
  • Взаимодействие с кредитующими банками по формированию кредитных заявок и КОД, организация процесса получения кредитных ресурсов;
  • Подготовка предложений по оптимизации кредитного портфеля предприятия в условиях изменяющихся параметров денежных рынков;
  • Подготовка совместно с юридическими консультантами проектов хозяйственных договоров, контроль их исполнения.
Требования:
  • высшее экономическое образование
  • общий стаж работы по специальности 5-7 лет, опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет
  • приветствуется опыт работы в сельхозпроизводстве и /или банковской сфере
  • 35-45 лет.
Условия:
  • Постоянная работа в г. Ставрополе, регулярные (один раз в неделю) выезды на производство (Ипатовский район)
  • Заработная плата и социальный пакет устанавливается по итогам собеседования.
  • Знания:

  • Законодательные и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую и производственно-хозяйственную деятельность;
  • Нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами;
  • Порядок организации финансовой работы, планирования, бюджетирования;
  • Методы анализа и оценки эффективности финансовой деятельности организации, расчета и минимизации финансовых рисков;
  • Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
  • Порядок финансирования из средств государственного бюджета, долгосрочного и краткосрочного кредитования, привлечения инвестиций и заемных средств;
  • Основы управления бизнес-процессами и организации производства;
  • Современные справочные и информационные системы бухгалтерского учета и управления финансами.
Ключевые навыки
Финансовое планирование
Экономический анализ
Финансовый аудит
Планирование бюджета
Управленческая отчетность
Формирование аналитической отчетности
Оптимизация затрат
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Ставрополь
Похожие вакансии
Финансовый директор
ABS GROUP
Новая
Более 6 лет
СП Октябрьское
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job