Награды компании 0 наград из 3

Специалист в Управление Росреестра в отдел организации, мониторинга и контроля

27 000 - 47 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На госслужбу в Управление Росреестра требуется специалисты: ведущий специалист- эксперт и специалист- эксперт.

Старшая группа должностей. Зарплата: специалист без чина и выслуги 27 000, с чином (присваивается через 3 месяца) 39 000.

Ведущий специалист эксперт без чина и выслуги 33 000, с чином (присваивается через 3 месяца) 47 000. Зарплата указана до вычета налогов.

Требования:

наличие высшего образования, специализация не имеет значения, уверенные знания Microsoft Office Excel, способность работать в новых программных продуктах, коммуникабельность, аналитический склад ума, грамотная письменная и устная речь. Опыт работы в государственных органах приветствуется.

Условия:

государственная служба, рабочий день с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 12.45. Прием на работу осуществляется на конкурсной основе, предварительное собеседование.

Должностные обязанности:

- Участвует в разработке предложений по совершенствованию методов сбора, составления и проверки статистических данных по основным направлениям деятельности Управления, контроля за соблюдением сроков предоставления отчетности структурными подразделениями Управления, проведению проверок отделов аппарата Управления и межмуниципальных отделов;

- Осуществляет сбор, обобщение и систематизацию статистической отчетности, осуществляет проверку правильности заполнения форм статистической отчетности, представляемой в Росреестр и иные организации;

- Оказывает практическую помощь структурным подразделениям аппарата Управления и межмуниципальным отделам по подготовке статистических сведений по направлениям деятельности Управления;

- Осуществляет контроль своевременности и полноты реализации управленческих решений, выработанных на совещаниях при руководителе Управления;

- Организационно обеспечивает проведение совещаний уровня руководителя Управления с представителями взаимодействующих организаций, в том числе с представителями КГАУ «МФЦ Забайкальского края», межведомственных рабочих групп, созданных при Управлении;

- Обеспечивает своевременное оповещение исполнителей о контрольных сроках реализации управленческих решений, принятых на совещаниях

- По поручению начальника отдела рассматривает заявления, обращения и жалобы граждан и юридических лиц, относящиеся к компетенции отдела;

- Осуществляет организацию взаимодействия Управления с уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе межмуниципальных отделов Управления с филиалами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в муниципальных районах Забайкальского края;

- Обеспечивает развитие межведомственного взаимодействия, в том числе путем подготовки Соглашений о взаимодействии;

- Принимает участие в проверках структурных подразделений аппарата Управления и межмуниципальных отделов, готовит справки и акты по результатам проведенных проверок;

- Готовит проекты ответов на запросы ЦА Росреестра, территориальных органов федеральных органов государственной власти, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан;

- По поручению начальника отдела разрабатывает проекты организационно-распорядительных документов Управления.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотность
Деловая переписка
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Чита
Похожие вакансии
Специалист 1 разряда
25 000 - 30 000
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю
Нет опыта
Главный специалист отдела развития ЖКХ
36 000 - 36 000
Министерство Жилищно-Коммунального Хозяйства, Энергетики, Цифровизации и Связи Забайкальского Края
Нет опыта
Управление Росреестра по Забайкальскому краю
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
33% Медицинское страхование
33% Место для парковки
33% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job