Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Обязанности:
❇️ Работа с оформлением документации, составление таблиц в word, excel и в Google таблицах;
❇️ Создание и редактирование юридических документов (договора: акты, приложения);
❇️ Выполнение поручений руководителя связанных с финансовыми, маркетинговыми или управленческими задачами;
❇️ Аналитика входящего клиентского потока B2B;
Требования:✳️ Наличие стабильного Интернета;
✳️ Уверенное владение Office;
✳️Поиск различной информации и структурирование в Google таблицах;
✳️ Подбор необходимых специалистов под задачи, контроль за исполнением;
✳️ Умение работать с hr платформами.
Условия:✅ Удаленная работа;
✅ Заработная плата от 30 000 рублей
✅ График работы с 9:00 до 18:00 (быть на связи в данном периоде времени);
✅ Регулярная оплата 1 раз в месяц;
✅ Возможность реализации и карьерного роста;
✅ Обучение на этапе стажировки и регулярное обучение после испытательного срока;