Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по управлению товарными запасами (FMCG)

от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

CHEESEBERRY® – Крупнейший производитель замороженных десертов на территории России. Эксперт в области продукции для настроения, здоровья и энергии!

Сегодня CHEESEBERRY® – это 4 современных предприятия и успешная команда из 600 человек, 4000 тонн продукции в год или 10 000 000 единиц готовой продукции!!!

Это более 40 видов чизкейков и тортов, 10 видов печенья C O O K I E S, а также мягкие сыры и творожные кремы.

Продукция компании CHEESEBERRY® сертифицирована по международной схеме FSSC 22000, а также соответствует всем требованиям стандарта Halal, что говорит о наивысшей безопасности и качестве, а также позволяет продавать наш товар в страны Восточной Азии.

2017 году CHEESEBERRY® приготовила самый большой чизкейк в мире, весом 4 тонны 240 кг и попавшая в книгу рекордов Гиннесса. И этот рекорд – до сих пор за нами.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Формирование планов поставок готовой продукции по точкам планирования с использованием инструментов Excel
  • Контроль выполнения клиентских отгрузок, анализ отклонений, предложения по корректирующим мерам
  • Анализ текущих нормативных запасов, предложения по их корректировке
  • Поддержание нормативных запасов по всему ассортиментуКоммуникация с производством и логистикой по выполнению заказов на поставку
  • Подготовка предложений по мероприятиям для улучшения качества оперативного планирования, оптимизации планов и затрат цепи поставок
  • Контроль OOS, формирование предложений по сокращению рисков потери продаж
  • Взаимодействие с отделом продаж по обеспечению заказов клиентов, предоставление своевременной информации по приходу продукции на склад
  • Контроль сроков годности, формирование предложений по сокращению рисков списания продукции
  • Ведение и анализ отчетности
  • Контроль выполнения KPI на краткосрочном горизонте планирования (2 месяца)
  • Выполнение задач и запросов руководителя

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Высшее образование
  • Опыт планирования производства и поставок, знание основ управления запасами в сегменте FMCG – от 2 лет;
  • Опыт оптимизации процессов планирования;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Опытный пользователь программы 1С и MS Office, обязательно отличное знание Excel (функций и формул, сводных таблиц, графиков);
  • Обладать базовыми знаниями в области управления цепями поставок;

ПРЕДЛАГАЕМ:

УДАЛЕНКИ И ГИБРИДА НЕТ!

  • График работы 5\2 с 9:00-18:00

  • Стабильную заработную плату выплата 2 раза в месяц, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

  • Интересную, динамичную работу;
  • Комфортное рабочее место в красивом офисе в районе м. Трубная;
  • Подарки, мероприятия на праздники, в том числе - новогодние подарки от компании для ваших детей;
  • Скидки на производимую продукцию.

SAY CHEESE – SMILE THE WORLD!

Ключевые навыки
MS Excel
Управление товарными запасами
Прогнозирование
Аналитика продаж
Планирование запасов
Анализ ассортиментной линейки
Анализ данных
Аналитическое мышление
Планирование ассортимента
Пополнение товарных запасов
Планирование продаж
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по управлению запасами
130 000 - 150 000 ₽
Реахимлаб
От 3 до 6 лет
Специалист по планированию закупок
от 106 000 ₽
Регстаэр
От 1 года до 3 лет
Чизберри
3,3
Хорошо
43%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
2,6
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративный транспорт
67% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
17% Удаленная работа
17% Медицинское страхование
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
17% Профессиональное обучение
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества