Менеджер по продажам логистических услуг
КВТ - лицензированный таможенный представитель, мы оказываем услуги таможенного оформления, маркировки, логистики, а также полного комплекса ВЭД услуг под ключ и тд. В данный момент мы открываем набор в отдел развития, в связи, с продвижением и расширением портфеля услуг, мы масштабируем наш отдел продаж! Прекрасная возможность присоединиться к команде лидеров, как соискателям с небольшим опытом работы и желанием развиваться в сфере ВЭД, так и опытным профессионалам своего дела.
В рамках адаптации новых сотрудников, мы предлагаем:
- обучение на рабочем месте;
- индивидуальный план профессионального развития;
- карьерный рост,
Дмс и многое другое.
Уютная рабочая атмосфера, современный офис и команда профессионалов поможет наиболее быстро интегрироваться в бизнес - процесс, достигать поставленных задач, и конечно, зарабатывать вместе с нами. Система наставничества, корпоративная библиотека и своевременная обратная связь сделают период адаптации максимально комфортным.
Сотруднику на данной позиции предстоит генерировать входящий поток клиентов, для этого мы предоставляем все необходимые инструменты для работы.
От соискателя ожидаем: умение вести переговоры и убеждать; выявлять потребности клиентов и предлагать им проекты решения, совместно с отделами логистики и таможенного оформления, высокую степень коммуникации и энергичность, готовность много общаться, желание развиваться вместе с компанией, ориентированность на результат.
Рассматриваем выпускников профильных ВУЗов.
Рассматриваем кандидатов с опытом работы.
Обязанности:
- продажи по теплой базе компаний: (действующие компании, которые на данный момент пользуются услугами таможенного оформления и логистики, предоставляем базу) обзвон, консультирование клиентов по услугам, согласование условий для подписания договоров, выход на сделку, передача клиента в операционный отдел, занесение всех этапов сделки в 1 C;
- ежедневная отчетность;
- посещение профильных выставок и мероприятий с целью привлечения новых клиентов класса А (несколько раз в год);
- высшее образование в сфере ВЭД;
- опыт работы менеджером, администратором от 0,6 года;
- уверенный пользователь ПК, хороший уровень Excel;
- коммуникабельность, внимательность, высокая мотивация к работе;
- желание расти и развиваться;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9-18;
- комфортный офис класса А в шаговой доступности от метро;
- оплачиваемый отпуск, мобильная связь, дмс от года работы в компании;
- профессиональная команда и возможность построить карьеру в сфере ВЭД;
- конкурентоспособная заработная плата + % от продаж, премии за выполнение KPI;
- интересная корпоративная жизнь, обучение, корпоративы, квесты и многое другое;
- чай, кофе в офисе;