Менеджер по закупкам
Мы, предприятие полного цикла собственного производства по металлообработке, держим курс на импортозамещение в сфере энергетики и электротехники, большое количество крупных клиентов среди транспортных, строительных и монтажных организаций.
Хороший рабочий коллектив с интересной корпоративной культурой и мероприятиями.
Обязанности:
-
Сопровождение собственного производства:
- планирование и закупка материалов/- комплектующих изделий на объект в указанные сроки;
- отслеживание сроков производства и сроков поставок;
- поддержание заданного уровня складских запасов;
- осуществление бесперебойного снабжения всех объектов;
- проверка товарно-сопроводительных документов;
- претензионная работа с поставщиками;
- контроль сроков и качества поставок.
Работа с текущими поставщиками, постоянный мониторинг цен, поддержание актуальности договоренностей и скидок.
Проведение переговоров с новыми поставщиками по оптимизации цены, сроков поставки, условий оплаты.
Заключение договоров/спецификаций, согласование обеими сторонами.
Согласование условий поставки с поставщиком/подрядчиком (постоплаты, сроки).
Оперативная работа с заявками отдела продаж.
Сбор, обработка и контроль за полнотой и правильностью оформления первичной документации (УПД, ТТН, ТН).
Своевременное подписание и получение первичной документации от поставщика, либо объекта.
Полный контроль процесса доставки грузов от поставщика до объекта.
Координация собственных водителей с собственными машинами (2 авто) и взаимодействие с услугами транспортных компаний. Согласование и построение маршрутов, отслеживание водителей на линии.
-
Опыт работа в аналогичной должности от 1-3 лет.
Навыки проведения переговоров. Обучаемость. Ответственность. Многозадачность.
Усидчивость и внимание в работе. Умение переключаться между производственными задачами.
-
Ключевые навыки:
Грамотная речь. Деловая переписка. Работа с клиентами. Деловые коммуникации. Пользователь ПК. Работа с CRM. 1С: CRM ПРОФ. Документооборот. Сбор и обработка документов. Оформление товарно-сопроводительных документов. Ведение отчетности. Телефонные переговоры. Согласование договоров.
Условия:
Официальное оформление, согласно ТК РФ.
Просторный «домашний» офис с животными и рыбками.
Удобное рабочее место. Отсутствие dress - code.
График работы: основной - 5/2. Время: с 9.00 до 18.00. Пятница до 17.00.
Офис в 10 мин. от м. Алексеевская. 129085, г. Москва, ул. Годовикова, 9. БЦ «ПАО КАЛИБР».
На территории БЦ есть столовые, кафе, салон красоты, фитнес-залы.
Развитая инфраструктура района.