Заведующий магазином Milavitsa (г. Гродно, ул. Найдуса, 1)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ПРИГЛАШАЕМ на постоянную работу заведующего в магазин в г. Гродно, ул. Найдуса, 1.
РАБОТА В НАШЕЙ КОМПАНИИ - ЭТО:
- работа в престижной, стабильной и активно развивающейся на рынке Республики Беларусь, СНГ и стран Западной Европы международной группе компаний;
- официальное оформление согласно трудовому законодательству Республики Беларусь с первого дня работы;
- оплата труда по формуле: " оклад" + "премия", где переменная часть представляет собой понятную и "прозрачную" систему денежной мотивации работников;
- скидки на продукцию, реализуемую в наших магазинах, для собственных работников;
- подарки работникам и их детям к праздникам.
ОБЯЗАННОСТИ:
- обеспечение бесперебойного функционирования магазина и коммуникация по возникающим вопросам его деятельности с местными арендодателями, органами власти, а также структурными подразделениями Компании;
- курирование кассовой дисциплины магазина;
- контроль качества и количества поступающего товара, организация процесса его приемки в соответствии с требованиями законодательства и внутренних регламентов Компании;
- работа с некондиционным товаром и браком, организация его возврата поставщикам;
- контроль финансово-хозяйственной деятельности магазина в части выполнения доведенных бюджетных показателей, предоставление отчетности руководству филиала;
- организация работы с персоналом магазина: непосредственное участие в подборе новых работников, их адаптации и обучении;
- контроль за соблюдением работниками магазина правил внутреннего распорядка, иных регламентов работы Компании и качества обслуживания клиентов;
- контроль за соблюдением работниками магазина развески товара в торговом зале;
- работа с поступающими жалобами и предложениями.
ТРЕБОВАНИЯ:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие высшего образования (предпочтительно, торгового или коммерческого);
- опыт работы заведующим (директором/зам.директора) магазином / заведующим профильной секции в крупных торговых объектах не менее 1 года (опыт работы в сегменте "Fashion", особенно с нижним бельем, является значительным преимуществом кандидатов при рассмотрении на указанную вакансию);
- знание кассовой дисциплины и основных нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию розничной торговли на территории Республики Беларусь;
- уверенное владение ПК (пакет прикладных программ "Microsoft Office" и "1С");
- коммуникабельность и высокая лояльность к своей профессии;
- умение слушать и располагать к себе.
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Гродно
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
52%
Оплата больничного
48%
Профессиональное обучение
43%
Гибкий рабочий график
39%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Система наставничества
13%
Место для парковки
13%
Корпоративные мероприятия
9%
Медицинское страхование
9%
Компенсация питания
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Заместитель заведующего отделом розничных продаж
1 100 - 1 300 Br
Заведующий отделом (Я.Купалы 78А)
1 400 - 1 900 Br
Мастер смены (ул. Соломовой, 82)
1 400 - 1 600 Br
Заведующий магазином (ТЦ Олд Сити)
1 000 - 1 400 Br
Заместитель директора (ул. Горького, 53)
1 600 - 2 100 Br