Офис-менеджер
Обязанности:
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Подготовка тендерной и проектной документации, проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Поддержка сайта.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Организация и осуществления всей вспомогательной деятельности компании (перевод и печать каталогов, рекламных материалов, офисного оборудования).
- Организация и ведение маркетинговой деятельности компании (участие в выставках, конференциях и т.п.).
- Выполнение других заданий руководства, связанных с деятельностью компании.
Требования:
- Высшее образование (любое) - желательно.
- Опыт работы в аналогичной должности (секретарь, личный помощник и т.п.) от 1 года.
- Уверенный пользователь MS Office, Internet.
- Активная жизненная позиция, энергичность, пунктуальность, ответственность, хорошие организаторские и коммуникативные навыки.
Условия:
- Испытательный срок 3 месяца.
- Оформление по ТК РФ.
- Отпуск.
- Корпоративная мобильная связь.