Награды компании 0 наград из 3

Ведущий инженер отдела технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОТП: Ведущий специалист по технической поддержке
  • Требования:

  • Знание ОС Windows и Linux на уровне администратора.

  • Опыт работы в российских сертифицированных ОС (РЕД ОС, Astra Linux).

  • Базовое понимание принципов работы Active Directory.

  • Наличие базовых знаний систем 1C, 1С Кадровый учет.

  • Быстрое обучение и умение находить недостающую информацию.

  • Хорошие коммуникативные навыки.

  • Высшее или неоконченное высшее образование.

  • Умение слушать и слышать, связно излагать мысли устно и письменно.

  • Желание самостоятельно решать задачи, не бояться задавать уточняющие вопросы, приводить контрпримеры и т.п.

  • Терпение, доброжелательность и нацеленность на результат.

  • Клиентоориентированность.

  • Обязанности:

  • Наличие базовых знаний систем 1C, 1С Кадровый учёт.

  • Первая линия поддержки 1С Кадровый учет: прием и регистрация заявок пользователей.

  • Консультирование по работе с программными продуктами 1С.

  • Администрирование пользователей (разграничение прав доступа, настройки профилей доступа и интерфейсов для пользователей, оформление запросов).

  • Работа с задачами: постановка и описание в системе учета задач, категоризация, определение приоритетности выполнения, общение с заявителем, подключение к пользователю, первичная диагностика проблемы, устранение проблемы или делегирование задач на 2 линию.

  • Занесение НСИ.

  • Обучение пользователей, создание инструкций.

  • Будет плюсом:

  • Уверенные знания принципов работы систем класса ServiceDesk, ITIL, SLA.

  • Мы гарантируем:

  • Соблюдение ТК РФ: оформление с первого рабочего дня, больничные, отпуска (52+ календарных дней) и пр.

  • Официальную «белую» заработную плату, своевременные выплаты два раза в месяц.

  • Полную занятость: 5-дневная рабочая неделя, сб и вс - выходные дни;

  • Работу в аккредитованной IT-компании.

  • Обучение требуемым навыкам и компетенциям при необходимости.

  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.

  • Компенсацию оплаты аренды жилья (при соблюдении определенных условий).

  • Условия работы:

  • Комфортное место работы в офисе.

  • Испытательный срок до 3 месяцев.

  • Оклад + Премиальная часть.

  • Рабочий день 08:30 – 18:00, обед 12:30 – 14:00.

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Салехард
Похожие вакансии
Инженер
от 40 000
Воентелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки (инженер-программист)
100 000 - 120 000
ГКУ ЯНАО Централизованная Бухгалтерия Органов Государственной Власти Ямало-Ненецкого Автономного Округа
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по технической поддержке

Салехард,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Профессиональный коллектив
Что можно улучшить
Зарплату для северного региона
ГКУ Ресурсы Ямала
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job