Системный администратор / специалист 1-й линии поддержки
от 80 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем на работу на должность системного администратора/ специалиста первой линии поддержки
Обязанности:
- регистрация и обработка заявок в сервисдеск-системе;
- оперативное реагирование на запросы сотрудников, обеспечение своевременного решения технических проблем;
- установка и настройка компьютерного оборудования и программного обеспечения для новых сотрудников, а также поддержка и обновление существующих рабочих мест;
- обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники и программного обеспечения, консультирование сотрудников по техническим вопросам;
- ведение учета компьютерной и офисной техники, организация перемещения и списания оборудования в соответствии с внутренними процедурами
- опыт работы на аналогичной должности будет Вашим преимуществом;
-
опыт установки и настройки desktop-систем Windows;
-
знание и опыт работы с DHCP, DNS, PrintServer, AD приветствуются;
-
ответственность, внимательность, пунктуальность;
- желание учиться и развиваться в ИТ сфере
- полностью официальное трудоустройство;
- обучение за счет компании;
- перспектива роста;
- пятидневный график работы с 8.00 до 17.00
- заработная плата от 70 000 руб. (на руки)
- место работы: Ленинградская обл., Тосненский р-н, г. Тельмана (на границе с г. Колпино)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Тосно
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист по информационным технологиям
от 65 000 ₽
Оператор производственной линии (г. Всеволожск)
от 90 000 ₽
Рабочий на производство /станочник ТПА /оператор производственной линии
70 000 - 90 000 ₽