Специалист по контрактной работе
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка договоров/контрактов и дополнительных соглашений, приложений к договорам/контрактам, корректировка и согласование документов на оказание услуг. Контроль за их подписанием;
- Ведение переговоров с Заказчиками и деловой переписки по контрактным вопросам;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Подготовка и оформление закрывающих документов по договорам с заказчиками и исполнителями;
- Контроль документооборота, подготовка и предоставление информационных справок и иных видов отчетности в рамках документооборота (в т.ч. по ГОЗ);
- Обеспечение своевременной передачи и получения документов заказчикам и/или исполнителям и от них, взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота в рамках текущих договоров, проверка и учет первичной документации; контроль своевременного выставления актов, счетов, счетов-фактур, актов сверки;
- Взаимодействие со специалистами других отделов (в т.ч. юридическим отделом, бухгалтерией, финансовым отделом, отделом закупок, техническим отделом; ТСХ, производственной частью, отделом логистики);
- Переговоры с Заказчиками и Исполнителями в рамках своих обязанностей;
- Выполнять иные функции и распоряжения Руководителя в рамках своих функциональных обязанностей;
- Обеспечение расторжения заключенных договоров;
- Полное ведение заключенного договора/контракта в системе 1С ERP ( в т.ч. этапы производства, размещение заказа на изготовление необходимых запасных частей на производственной площадке, перемещение необходимых запасных частей для выполнения заказа);
- Участие в составлении плана необходимых работ (услуг) в последующих периодах;
- Работа с гарантийными обращениями Заказчика в рамках действующих обязательств по договору/контракту;
- Подготовка документов для отправки по ЭДО;
- Организация забора оборудования у заказчика и отправки оборудования/пакета документов заказчику;
- Техническая работа по обработке документов: сканирование, подготовка сопроводительных писем, реестров;
- Поддержание отношений с клиентами, взаимодействие по ведению договора/контракта.
- Знание основ делопроизводства, первичной бухгалтерской документации (счет, счет-фактура, акт выполненных работ, акт приема-передачи, товарная накладная, УПД)
- Подготовка отчетов по заключенным договорам.
- Официальное оформление.
- 8-ми часовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
- Премии по итогам работы за год, индексация заработной платы.
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративные мероприятия
33%
Место для парковки
27%
Профессиональное обучение
20%
Оплата мобильной связи
13%
Компенсация питания
7%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по закупкам
от 120 000 ₽
Ведущий специалист МТО (Закупки)
120 000 - 120 000 ₽
Ведущий специалист по закупкам (Группа обеспечения ЭКБ)
150 000 - 150 000 ₽