Менеджер Колл-центра
- Прием и обработка звонков/прочих обращений, ответ на входящие звонки/письма и консультирование обратившихся лиц;
- Консультация, решение вопросов и предоставление необходимой информации обратившимся лицам;
- Ведение делопроизводства и отчетности Колл-центра;
- Ответственность за организацию работы Колл-центра;
- Направлять обратившихся лиц в соответствующие организации, учитывая их конкретные потребности и обстоятельства;
- Оставаться в курсе изменений в ресурсах организаций, включая новые услуги, закрытия и обновления существующих программ;
- Выполнение иных поручений Руководителя.
Требования:- Высшее образование;
- Опыт работы в Колл-центре, опыт работы в гуманитарных/благотворительных организациях, в проектах, связанных с оказанием помощи/поддержки нуждающимся лицам;
- Обладать знаниями об услугах, предоставляемых социальными, медицинскими, государственными, некоммерческими организациями;
- Коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с обратившимися лицами;
- Эмпатия и терпение: умение слушать, проявлять понимание и терпение;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, усидчивость, эмоциональная устойчивость.
Условия:Крайний срок подачи резюме до 17:30 ч. 14.10.2024 г.
При отклике на данную вакансию необходимо приложить сопроводительное и рекомендательные письма.