Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В WILIX - аккредитованная IT-компания. Мы создаем корпоративные системы, помогаем компаниям оптимизировать и развивать свой бизнес.

Сейчас мы в поиске специалиста техподдержки в продуктовую команду Yonote, готового помогать нашим пользователям решать технические вопросы и делать их опыт с Yonote комфортнее!

Чем ты будешь заниматься:

  • Отвечать на вопросы пользователей в чатах - к тебе будут обращаться как с общими вопросами, так и с более сложными техническими проблемами.

  • Решать проблемы пользователей - будь то сбои в приложении, сложности с синхронизацией заметок или ошибки при установке.

  • Работать с внутренними командами - если проблема требует внимания разработчиков, ты передашь её коллегам и мониторишь прогресс.

  • Пополнять базу знаний - по мере решения новых вопросов, ты будешь обновлять статьи и инструкции для пользователей, чтобы в будущем им было проще найти ответы.

  • Отслеживать и закрывать тикеты — мы используем системы для управления запросами, поэтому тебе нужно будет следить за их статусами и результатами.

Круто, если у тебя есть:

  • Опыт в техподдержке 2 уровня

  • Отличное понимание технологий

  • Коммуникабельность- важно уметь понятно и дружелюбно объяснять сложные вещи.

  • Если опыта нет, достаточно технического бекграунда или образования - всему научим

Что мы предлагаем:

  • Гибкий график — мы ценим баланс между работой и личной жизнью.

  • Работа в молодой и дружной команде — тебя ждёт поддержка коллег и приятная атмосфера.

  • Возможность карьерного роста — мы развиваемся и растём, и всегда рады тем, кто хочет расти вместе с нами.

  • Официальное трудоустройство и все необходимые социальные гарантии.

    УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ ВАШУ ФИНАНСОВУЮ МОТИВАЦИЮ.
    УДАЛЕННОГО ФОРМАТА ДЛЯ ЭТОЙ ПОЗЦИИ ПОКА НЕТ.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Грамотная письменная речь
Умение учиться
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Ставрополь
Похожие вакансии
WILIX
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
5,0
Коллектив
4,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
86% Удобное расположение работы
86% Корпоративные мероприятия
71% Своевременная оплата труда
71% Гибкий рабочий график
43% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
29% Место для парковки
29% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 35 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job