Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор отдела обращений

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

BitRiver – крупнейший в России оператор майнинговых дата-центров и импортер майнингового оборудования. Компания проектирует и строит высокотехнологичные дата-центры, а также предоставляет услуги по подключению и обслуживанию оборудования для производства цифровых активов и иных энергоемких вычислений.

BitRiver – молодая, основанная в 2017 году, но быстро растущая компания, предлагающая своим сотрудникам уникальные и амбициозные задачи, перспективы карьерного и профессионального роста, официальное трудоустройство и полный социальный пакет.

Офисы компании находятся в Москве, Екатеринбурге и Братске. Центры обработки данных расположены в 9 регионах России. Общая потребляемая мощность дата-центров компании превышает на данный момент 500 МВт.

BitRiver принимает активное участие в деятельности отраслевых и профессиональных ассоциаций России: РСПП, ТПП России, Деловой России, Ассоциации промышленного майнинга и Ассоциации центров обработки данных.

Ищем оператора отдела обращений, опыт работы не требуется, но мы гарантируем интересную работу, участие в проектах и возможности для профессионального роста.

Мы предлагаем:

  • Устроиться официально по Трудовому Кодексу РФ;
  • Получить полностью "белую" заработную плату 60 тыс.руб;
  • Оказаться в дружном и энергичном коллективе;
  • График: пятидневная неделя с плавающим началом рабочего дня (с 9:00 до 18:00 иногда с 12:00 до 21:00, при необходимости подмена коллег в график 2 в день (9-21) - 2 выходных, 2 в ночь (21-9) - 2 выходных); сб-вс выходной
  • Иметь возможность профессионального и карьерного роста в динамичной компании.

Что необходимо делать:

  • Главная задача - обеспечить быстрое и эффективное решение проблем и запросов наших пользователей;
  • Ты будешь ответственным за приём, классификацию и приоритизацию обращений через установленные каналы связи, а также за маршрутизацию заявок в нашей автоматизированной системе управления ИТ процессами;
  • Координировать работу по выполнению заявок и контролировать их выполнение в рамках регламентного времени.

Ты в нашей команде если:

  • У тебя есть желание обучаться и развиваться в области технической поддержки;
  • Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом, но не является обязательным;
  • Ты ответственный и инициативный.

Если ты готов стать настоящим специалистом - присоединяйся к нам!

Ключевые навыки
Работа с людьми
call-центр
Вакансия опубликована: сегодня, Братск
Похожие вакансии
Диспетчер транспортного отдела
35 000 - 40 000 ₽
Дубрава
Нет опыта
Менеджер отдела запасных частей
от 45 000 ₽
Братск-АВТОДИЛЕР
Нет опыта

Сервисный специалист

Братск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне всегда была интересна эта тема, и наконец-то нашел работу по интересу, поэтому дни проходят быстро. В целом все как и должно быть: зарплата выплачивается вовремя и без задержек, карьерный рост есть, меня вот обещали уже повысить. Компания сама по себе молодая, развивающаяся, вон сколько филиалов всяких открыто уже, и останавливаться не собираются
Что можно улучшить
Я бы добавил какое-нибудь корпоративное питание, например. Такого, к чему прям прикопаться можно, такого нет

Сервисный инженер

Братск,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Оплачивают такси, предоставляют рабочую одежду, инструмент, расходные материалы
Что можно улучшить
Коммуникация между руководителями высшего, среднего звена и линейными руководителями.
Условия труда. Неполный штат персонала.

Сервисный специалист

Братск,
июль 2023
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
-Зарплата вовремя
-ДМС
-Доплачивают за переработки и праздничные
- оплачивают такси до работы и обратно
- бонусы на праздники
- оплачиваемый отпуск
Что можно улучшить
- Не выдали летнюю форму одежды за все время что там работал в течении года и более
- не очень хорошее отношение к работникам руководителей
- Нет обучения (учишься сам методом проб и ошибок), нет инструктажа.
- перебои с питьевой водой и продуктами к чаю
- Перебои расходников и инструментов
Битривер Рус
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор отдела обращений — 65 000
На основании 7 отзывов
45 000 ₽ 85 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Медицинское страхование
55% Оплата больничного
36% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
36% Место для парковки
27% Оплата транспортных расходов
27% Корпоративный транспорт
27% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Гибкий рабочий график
18% Оплата мобильной связи
9% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер отдела доставки
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Менеджер отдела продаж
от 85 000 ₽
Нет опыта
Оператор очистного Оборудования
от 75 746 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела трейд-ин
от 55 000 ₽
Нет опыта