Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
65% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по учету НФА (финансовый отдел)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вас будут ожидать следующие задачи:

  • Осуществление полного цикла обработки первичной документации (до передачи для отражения в бухгалтерском учете Централизованной бухгалтерии); обеспечение ее сохранности; ведение бумажного архива по вверенному участку, в соответствие с номенклатурой дел отдела;
  • Обеспечение учета движения активов по счетам 01, 02, 21, 101, 105 между подразделениями и материально-ответственными лицами, списание активов;
  • Формирование данных по соответствующему участку учета для составления бюджетной отчетности;
  • Осуществление проверки налоговой отчетности по направлению, контроль сроков предоставления отчетов и оплаты имущественных налогов;
  • Осуществление контроля кредиторской задолженности;
  • Участие в инвентаризации, документально фиксация ее результатов; оформление документов по итогам;

Требования:

  • Опыт работы в бюджетной сфере; Преимущественно рассматриваются кандидаты имеющие опыт в государственных структурах, такие как: ФНС, МИНФИН, Федеральное казначейство;
  • Высшее образование (профильное);
  • Знание нормативных документов: 157н, 161н, Федеральные стандарты бухучета (ФСБУ): "Основные средства", "Нематериальные активы", "Аренда", "Учетная политика, оценочные значения и ошибки" (в части организации и сопровождения инвентаризации, с изменениями по 144н) и др.;
  • Опыт работы с 1С и ГИИС "Электронный бюджет", как преимущество.

Условия:

  • Оформление в соответствии с 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  • Стабильный доход в компании Федерального масштаба, а также премирование по итогам работы (ежемесячная, квартальная, годовая); премиальные доплаты за положительные результаты служебной деятельности;
  • Ежегодный отпуск 30 календарных дней + отпуск за выслугу и ненормированный рабочий день;
  • Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Красные ворота (5 мин.);
  • Социальный пакет, включающий возможность прикрепления к ведомственной поликлинике, льготные путевки в ведомственные санатории;
  • График работы 5/2; Ненормированный рабочий день.
Ключевые навыки
Финансовый контроль
Первичная документация
Финансовое планирование
Бюджетная отчетность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер отдела учета материальных ценностей и обработки первичных учетных документов
от 89 000
Государственное казенное учреждение Московской области Централизованная бухгалтерия Московской области
Новая
От 1 года до 3 лет
Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом
3,5
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,9
Коллектив
3,6
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
92% Удобное расположение работы
68% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
54% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
11% Медицинское страхование
5% Гибкий рабочий график
3% Наличие кухни, места для обеда
Опыт в разделе вакансии на Dream Job