Оператор контакт-центра
В ТОО "IT Analytics" требуется Оператор контакт-центра
Функциональные обязанности:
• Обработка входящих и исходящих звонков от клиентов по вопросам, связанным с услугами ОФД и кассы.
• Предоставление консультаций по вопросам применения фискальных устройств и законодательства в сфере налогообложения.
• Регистрация запросов и жалоб клиентов в системе учета инцидентов.
• Соблюдение стандартов обслуживания и качества во время общения с клиентами.
•Обзвон клиентов по выданной базе
•Ведение клиентов в CRM системе
•Умение работать по скрипту
•Регистрация клиента в ОФД портале
Требования:
• Высшее/среднее профессиональное образование.
• Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется.
• Отличные коммуникативные навыки и умение работать в коллективе.
• Знание основ налогообложения и фискального законодательства будет являться преимуществом.
• Готовность обучаться и быстро осваивать новую информацию.
Условия:
• Заработная плата в зависимости от опыта и результатов работы.
• Бонусная система для операторов, достигающих определенных показателей обслуживания.
• Профессиональный рост и развитие в динамичной сфере информационных технологий.
• Дружный коллектив и комфортные условия труда.
• Режим работы с 09.00 до 18.00