Награды компании 0 наград из 3

Операционный директор (COO) / Директор в МФО

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О НАС

ЕвроЛомбард - организация по оказанию финансовых услуг населению. Входит в состав крупной европейской компании, представленной в 40 городах Европы.

Предоставляем ежедневные финансовые услуги - займы физическим лицам. Мы создаем новый, для Беларуси, формат работы в сфере микрофинансовых услуг, применяя европейский опыт. Гордимся высоким уровнем обслуживания и качеством оказываемых услуг.

На данный момент наша компания находится в поиске Операционного директора с дальнейшим ростом до Директора Организации.

НАШИ ЦЕННОСТИ:

Компетентность - мы профессионалы и никогда не перестаем учиться новому.

Честность - мы всегда честны и открыты друг к другу.

Уважение - мы всегда относимся с уважением к любому человеку и его труду.

Прогресс - мы ищем и всегда находим способы как улучшить нашу работу.

Меритократия – у нас руководят самые способные люди.

Порядок - на столе, в работе, в теле, в голове.

КАКИЕ ЗАДАЧИ БУДУТ СТОЯТЬ ПЕРЕД ВАМИ:

1. Операционное управление.

  • участие в разработке политики развития компании;
  • формирование стратегии развития инфраструктуры Компании;
  • планирование и реализация проектов;
  • организация работы и взаимодействия между структурными подразделениями компании;
  • организация открытия новых филиалов (управление подбором и поиском помещений);
  • взаимодействие с партнерами, государственными органами по вопросам входящим в зону своих компетенций.

2. Финансовое и юридическое управление.

  • привлечение внешнего финансирования;
  • организация выпусков облигаций, купли-продажи и их сопровождение;
  • работа с банками, биржей, депозитариями;
  • организация продажи, реализации и сопровождения инвестиционных проектовж
  • юридическое сопровождение бизнеса (организация работы юриста по корпоративному праву, юриста по взысканию).

3. Управление IT направлением.

  • выстраивание, поддержание и развития IT-инфраструктуры Компании (в подчинении бизнес – аналитик, программисты, подрядчики);
  • внедрение и администрирование решений программного обеспечения в Компании.

4. Организация эффективной работы офиса (постановка задач и контроль работы специалиста по закупкам).

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Успешный опыт работы на руководящих позициях от 3 лет (операционный директор, заместитель директора по административным вопросам, исполнительный директор, бизнес-ассистент) в финансовых организациях.
  • Развитые навыки планирования.
  • Навыки ведение деловых переговоров.
  • Оконченное юридическое либо экономическое высшее образование.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Конкурентную зарплату с прогрессивной бонусной системой (месячный, квартальный, годовой бонус, привязку к прибыли и опционы акций компании).
  • Реализацию маcштабных и амбициозных проектов, возможность быстрого профессионального (до позиции Исполнительного Директора) и финансового роста вместе с бизнесом.
  • Стабильную работу в европейской компании, трендсеттере на рынке МФО.
  • Комфортный офис по линии метро с удобным рабочим местом, оборудованный скоростным wi-fi и всем необходимым для работы и отдыха, в том числе организованной комнатой для приема пищи, чай, кофе за счет компании.
  • Автомобильное топливо либо предоставление корпоративного такси для деловых поездок(разъездной характер работы).
  • Компенсация оплаты, направленной на личностное развитие (книги, курсы, семинары).
  • Скидки на приобретение товаров для сотрудников компании.
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинг 2 раза в год.
  • Консультации коллег из европейской сети.
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Исполнительный директор
Банк РРБ
От 3 до 6 лет
Операционный директор
от 4 000 Br
Манилион
От 1 года до 3 лет
ЕвроЛомбард
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов
50% Корпоративный транспорт
50% Место для парковки