Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по открытию магазинов

80 000 - 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Дилан» уже более 25 лет предоставляет широкий выбор качественной алкогольной продукции и индивидуальный подход к клиенту, развивая культуру потребления напитков.

В настоящий момент сеть включает более 150 магазинов на территории Приморского, Хабаровского края и Еврейской АО, и мы продолжаем динамично развиваться.

Предлагаем кандидатам рассмотреть вакансию менеджера по открытию магазинов в ГК Дилан.

Обязанности:

  • Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, поиск объектов недвижимости согласно требованиям компании для открытия магазинов;
  • Ведение переговоров с потенциальными арендодателями по условиям договора;
  • Разработка, согласование и внедрение графика мероприятий по открытию новых магазинов;
  • Контроль своевременного и качественного выполнения мероприятий по переоборудованию и переформатированию магазинов;
  • Составляет бюджет (ТЭО, бизнес-план) по новым объектам, подает на согласование корректировочный бюджет в случаях переноса сроков открытию;
  • Разработка стандартов и регламентов, находящихся в зоне ответственности менеджера по открытию торговых точек.
  • Работа предполагает кратковременные командировки в Приморском крае

Требования:

  • Опыт работы в аналогических должностях (агент по недвижимости, управление предприятием в сфере сетевой ритейл) от 3 ЛЕТ;
  • Высокий уровень владения офисными программами (в т.ч 1С);
  • Грамотная устная и письменная речь, ориентация на достижение результата, ответственность, аналитический склад ума;
  • Мобильность;
  • Готовность к регулярным командировкам.

Став частью нашей профессиональной команды, вы получите:

  • Работу в крупной, стабильной и развивающейся Компании;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет (все отпуска и больничные оплачиваются)
  • Достойную полностью "белую" заработную плату, выплачивается без задержек дважды в месяц (аванс, зарплата);
  • График работы с 09.00 до 17.30, суббота, воскресенье - выходной;
  • Комфортный современный офис;
  • Корпоративное горячее питание + автоматы с кофе и «вкусняшками»)
  • Бесплатную большую парковку для личных автомобилей сотрудников;
  • Дополнительные бенефиты компании: обучение, внутрикорпоративное кредитование, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях, подарки сотрудникам и их детям к Новому году.

Рабочее место находится по адресу: п. Новый, ул Центральная, 1А.

Ждем Ваш отклик на сайте, также можете присылать свое резюме на адрес электронной почты с пометкой "Менеджер по открытию новых ТТ"

Вакансия опубликована: сегодня, Владивосток
Похожие вакансии
Супервайзер по развитию
80 000 - 200 000
Бристоль, сеть магазинов
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по аренде
Винлаб
От 1 года до 3 лет
ДИЛАН, Группа компаний
3,6
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
84% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
55% Корпоративный транспорт
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Удобное расположение работы
37% Место для парковки
37% Корпоративные мероприятия
34% Профессиональное обучение
24% Оплата транспортных расходов
18% Компенсация питания
18% Система наставничества
16% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа