Награды компании 0 наград из 3

Ассистент отдела продаж с функциями офис-менеджера

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания GCE Krass является российской частью крупного международного холдинга GCE Group.

Наше оборудование отличается высоким уровнем качества исполнения и надежностью.

В данный момент мы ищем ассистента отдела продаж с функциями офис-менеджера.

Обязанности:

- Полная документационная и информационная поддержка отдела продаж: выставление счетов, ведение договорной работы, отслеживание условий договоров с заказчиками (сроки, оплата, наличие необходимых документов);

- Общение с контрагентами, презентация специальных предложений, решение текущих вопросов;

- Формирование коммерческих предложений, информационная поддержка пользователей сайта;

- Взаимодействие с отделом логистики, закупок и склада;

- Работа с первичной бухгалтерской документацией (формирование счетов, товарных накладных, контроль подписания со стороны контрагентов);

- Работа с дебиторской задолженностью, поддержка ответственных менеджеров;

- Формирование статистической отчётности по экспортным отгрузкам;

- Административная поддержка офиса (заказ курьера и канцелярии, отправка писем по необходимости, обработка входящих звонков, обработка первичной входящей документации).

- Выполнение служебных поручений генерального директора;

- Помощь отделу бухгалтерии.

Требования:
  • Опыт работы от 1 года в должности Ассистент отдела продаж/Координатор отдела продаж;
  • Отличное знание Microsoft Office, орг.техники;
  • Знание 1С, Битрикс24;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, умение работать с большим объемом информации;
  • С огнем в глазах и желанием работать.
Условия:
  • Работа в стабильной компании с европейским стилем менеджмента;
  • Реальная фиксированная часть зарплаты, которую вы будете получать каждый месяц;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Прозрачная система KPI;
  • Низкий уровень бюрократии и возможность динамично внедрять изменения, реализовывать профессиональные амбиции;
  • ДМС;
  • Компенсация питания;
  • Уважение к своим сотрудникам, открытость и честность.
Ключевые навыки
Деловая этика
Деловое общение
Работа в команде
Грамотная речь
CRM
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Послепродажное обслуживание
Договорная работа
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
50 000 - 60 000
Наяда Северо-Запад
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент в отдел продаж
от 70 000
Базис Импорт
Новая
От 1 года до 3 лет
ГСЕ Красс
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент/Координатор отдела продаж
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job