Менеджер по сопровождению клиентов
70 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Оказывать полное сопровождение корпоративных клиентов компании на всех этапах — до заключения договора и после.
- Контролировать выполнение задач смежными службами, искать подрядчиков для проведения работ.
- Следить за возвратом первичной бухгалтерской документации.
- Совместно с юридической службой завода решать спорные ситуации и поступающие претензии от заказчика.
- Отслеживать дебиторскую задолженность.
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее (последние курсы), грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
- Работа в программах MS Office, MS Excel, Directum, Битрикс 24 (будет большим преимуществом) и др.
- Презентабельный внешний вид, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, организованность, ответственность и целеустремленность.
- Опыт работы менеджером по продажам/ по работе с корпоративными клиентами/ специалистом по тендерам будет большим преимуществом.
Условия:
- График работы 5 дней в неделю с 08:00 до 17:00
- Официальное трудоустройство с 1 дня
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Молодой и дружный коллектив
- Система наставничества для новых сотрудников;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Компания настроена на долгосрочное сотрудничество;
- Насыщенная корпоративная жизнь
- Корпоративный транспорт до работы и с работы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Ижевск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 90 000 ₽
Менеджер по продажам
70 000 - 120 000 ₽
Менеджер по продажам на входящий горячий трафик, без поиска клиентов
65 000 - 105 000 ₽
Менеджер по продажам
50 000 - 200 000 ₽
Менеджер активных продаж
80 000 - 150 000 ₽