Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель клиентского сервиса

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

Выстраивание процессов взаимодействия с клиентами сети автотехцентов - обеспечение высокого уровня клиентского сервиса в сети СТО, поддержание отношений с клиентами, повышение лояльности клиентов

  • контроль качества обслуживания в СТО и повышение уровня клиентского сервиса
  • разработка и реализация стратегий для обеспечения высокого уровня сервиса обслуживания клиентов в автотехцентрах
  • контроль показателей KPI уровня удовлетворенности клиентов сервиса ( CSAT, NPS ) , план действий по их достижению и его реализация.
  • сбор обратной связи от клиентов после обслуживания в системе ORM24,
  • взаимодействие с подразделениями по отработке негативных отзывов на местах,
  • своевременная отработка замечаний/жалоб
  • разрешение сложных конфликтный ситуаций с клиентами, нахождение оптимальных решений
  • управление репутацией компании в сети интернет (отзывы, комментарии).
  • участие в подготовке, и реализации программ по продвижению услуг Компании, программ лояльности, маркетинговых и рекламных акций, Предложения по улучшению качества обслуживания клиентов
  • отчетность


Наши ожидания :

  • знание и понимание процессов сервисного обслуживания автомобилей,
  • опыт работы в направлении организации и развития службы клиентского сервиса в автомобильном бизнесе – от 2-х лет
  • коммуникабельность, гибкость, решительность, лидерские качества
  • уверенное владение офисными программами.
  • знание основ работы с CRM-системами (1С Альфа Авто )

Условия
  • работа в стабильной компании
  • офис – в 2-х минутах пешком от м. Бухарестская
  • график работы 5/2 с 10 ч до 19 ч
  • выплаты 2 р/ мес, без задержек
  • чай, кофе, печеньки.
  • скидки для сотрудников на услуги Комании
Ключевые навыки
Управление отношениями с клиентами
Управление коммуникациями
Организаторские навыки
клиентский сервис
Управление лояльностью потребителей
Управление репутацией
контроль качества обслуживания клиентов
Программы лояльности
Работа с возражениями
Управление конфликтами
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Начальник отдела сопровождения клиентского сервиса
Балтийский лизинг, группа компаний
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель сети автосервисов
от 140 000
Ойл-сити
Новая
От 1 года до 3 лет
Zetauto
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
68% Наличие кухни, места для обеда
41% Место для парковки
27% Оплата больничного
27% Гибкий рабочий график
23% Медицинское страхование
23% Профессиональное обучение
18% Корпоративные мероприятия
14% Система наставничества
9% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Управляющий филиалом
60 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Управляющий автосервисом
150 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Управляющий СТО
150 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Начальник колонны
80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job