Руководитель клиентского сервиса
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
Выстраивание процессов взаимодействия с клиентами сети автотехцентов - обеспечение высокого уровня клиентского сервиса в сети СТО, поддержание отношений с клиентами, повышение лояльности клиентов
- контроль качества обслуживания в СТО и повышение уровня клиентского сервиса
- разработка и реализация стратегий для обеспечения высокого уровня сервиса обслуживания клиентов в автотехцентрах
- контроль показателей KPI уровня удовлетворенности клиентов сервиса ( CSAT, NPS ) , план действий по их достижению и его реализация.
- сбор обратной связи от клиентов после обслуживания в системе ORM24,
- взаимодействие с подразделениями по отработке негативных отзывов на местах,
- своевременная отработка замечаний/жалоб
- разрешение сложных конфликтный ситуаций с клиентами, нахождение оптимальных решений
- управление репутацией компании в сети интернет (отзывы, комментарии).
- участие в подготовке, и реализации программ по продвижению услуг Компании, программ лояльности, маркетинговых и рекламных акций, Предложения по улучшению качества обслуживания клиентов
- отчетность
Наши ожидания :
- знание и понимание процессов сервисного обслуживания автомобилей,
- опыт работы в направлении организации и развития службы клиентского сервиса в автомобильном бизнесе – от 2-х лет
- коммуникабельность, гибкость, решительность, лидерские качества
- уверенное владение офисными программами.
- знание основ работы с CRM-системами (1С Альфа Авто )
Условия
- работа в стабильной компании
- офис – в 2-х минутах пешком от м. Бухарестская
- график работы 5/2 с 10 ч до 19 ч
- выплаты 2 р/ мес, без задержек
- чай, кофе, печеньки.
- скидки для сотрудников на услуги Комании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Удобное расположение работы
68%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Место для парковки
27%
Оплата больничного
27%
Гибкий рабочий график
23%
Медицинское страхование
23%
Профессиональное обучение
18%
Корпоративные мероприятия
14%
Система наставничества
9%
Оплата транспортных расходов
9%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Управляющий филиалом
60 000 - 120 000 ₽
Управляющий автосервисом
150 000 - 200 000 ₽
Управляющий СТО
150 000 - 250 000 ₽
Начальник колонны
80 000 - 120 000 ₽
Руководитель отдела продаж (Автосалон)
220 000 - 250 000 ₽