Награды компании 0 наград из 3

Заместитель директора по АХР

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности заместителя директора по административно-хозяйственной работе (АХР):

  1. Контроль за содержанием в надлежащем состоянии зданий, сооружений и прилегающей территории.
  2. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния компании.
  3. Координация работы обслуживающего персонала.
  4. Организация проведения ремонтных работ.
  5. Заключение договоров на обслуживание, снабжение необходимыми материалами и оборудованием.
  6. Контроль исполнения договорных обязательств.
  7. Ведение соответствующей документации.
  8. Участие в планировании бюджета на хозяйственные нужды.
  9. Соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности.

Требования к кандидату на должность заместителя директора по АХР:

  • Высшее образование (техническое или управленческое).
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Навыки управления персоналом.
  • Знание законодательства в области административно-хозяйственного управления.
  • Умение работать с большим объёмом информации.
  • Ответственность и организованность.

Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Заместитель директора по АХР
от 60 000
ГБОУ школа № 555 Белогорье Приморского района Санкт-Петербурга
Новая
От 3 до 6 лет
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
49 000 - 55 000
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 106 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job