Администратор музея
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - составление перспективных и текущих планов работы музея;
- организация работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей музея;
- регулярное проведение работы по обновлению экспозиции, комплектованию коллекции, экспозиционной, научно-просветительской деятельности музея;
- организация подготовки содержательных экскурсий по тематике музея. Проведение экскурсионной и лекционной работы.
- проведение работы по комплектованию фондов материалами по профилю музея и участие в их сборе, классификации и систематизации;
- обеспечение подготовки и оформление научно-справочного материала собранного в процессе работы;
- разработка эскизов художественно-оформительских работ и их изготовление;
- формирование в установленном порядке электронных баз данных, содержащих сведения о музейных предметах, закрепленных за музеем;
- осуществление контроля за сохранностью музейных экспонатов.
- образование высшее филологическое;
- опыт работы приветствуется;
- знание методики проведения экскурсионно-лекционной работы;
- знание техники и технологии художественно-оформительской работы;
- знание основ компьютерной грамотности;
- знание искусства композиции, цветоведения.
- Работа на крупнейшем предприятии химической промышленности, лидере в своем сегменте;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Стабильная, конкурентоспособная заработная плата:
- развитая система премирования (ежемесячная, ежеквартальная, годовая), зависящая от личного вклада сотрудника;
- различные выплаты к праздничным дням;
- ежегодная индексация.
- Расширенный социальный пакет:
- собственная медико-санитарная часть на территории предприятия с бесплатным обслуживанием работников;
- 100% ДМС;
- льготные путевки в санаторий «Надежда» для сотрудников и их родственников;
- собственный ясли-сад «Тюльпан» для детей сотрудников;
- скидки на посещение собственного спортивного комплекса;
- дополнительные оплачиваемые дни отпуска на знаковые события сотрудника;
- увеличенный на 1 месяц декретный отпуск;
- единовременная выплата начинающим дипломированным специалистам;
- активная работа Совета молодежи и Профсоюза;
- проведение корпоративных праздников, конкурсов и соревнований за счет работодателя.
- Комфортные и безопасные условия труда, дополнительное пенсионное обеспечение;
- Профессиональное развитие, рост:
- обучение, переобучение, повышение квалификации за счет работодателя;
- наставничество, построение планов развития работников;
- возможность карьерного роста.
- График работы:
- 5/2 с сокращенным рабочим днем в пятницу;
- Трансфер:
- бесплатная доставка сотрудников из всех районов города, включая г. Жигулевск, п. Поволжский.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Тольятти
Похожие вакансии
Администратор стойки информации в ТРК
Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
64%
Корпоративный транспорт
61%
Медицинское страхование
54%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Место для парковки
43%
Корпоративные мероприятия
36%
Профессиональное обучение
32%
Система наставничества
21%
Удобное расположение работы
18%
Компенсация питания
18%
Оплата мобильной связи
7%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор/ассистент отдела продаж
40 000 - 40 000 ₽
Администратор стоматологической клиники
от 35 000 ₽
Администратор детского центра (Тольятти)
16 500 - 30 000 ₽
Администратор стоматологической клиники
от 30 000 ₽
Администратор сауны
43 000 - 50 000 ₽